Физическое и эмоциональное насилие
Мне слишком сложно говорить об этом с кем либо. Я много думала почему так случилось, потому что это действительно сломало мне жизнь. Не могу ничего, я только чувствую свою ничтожность и что не будь меня, у моих родителей сложилось бы все иначе, мне бы очень хотелось не рождаться. Сейчас в семье все хорошо и они пытаются сделать вид будто ничего не было. Я рада что мать смогла извиниться хотя я не думаю что приняла ее извинения, отец же считает что все нормально, и всё ещё считает меня 'никем' не имеющей право на свое мнение. Сейчас они стараются вкладывать в мое будущее но мне это абсолютно не нужно, я не понимаю кто я и в чем смысл моего прибывания здесь. Возможно у меня и есть какие-то мечты и стремления но зачем если они все это сломают, измельчать и выкинут. Заставив придерживаться плана их 'счасливой' жизни. Как бы я хотела чтобы меня просто оставили в покое.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! У Вас что-то то случилось, о чем Вам важно поделиться и рассказать, кто б мог Вас выслушать? Чтобы с Вами не случилось - Вы ценный и значимый человек, как и все люди!!!!!!!!!!!! Родители живые существа, поэтому не совершенны - делают ошибки в своей жизни, даже очень грубые...
психолог онлайн
Какое насилие и как это произошло? Можете подробней описать ситуацию?
Понимаю, что Вам трудно об этом писать, но мы сможем больше Вас поддержать и помочь, если Вы об этом расскажете.
цитата:
Возможно у меня и есть какие-то мечты и стремления но зачем если они все это сломают, измельчать и выкинут. Заставив придерживаться плана их 'счасливой' жизни. Как бы я хотела чтобы меня просто оставили в покое.
Никто не в состоянии что-либо сломать у нас, если мы сами это не разрешим сделать.
Не давайте это сделать, твердо держитесь за свое и заставляйте их с собой считаться.
Только тогда Вас и оставят в покое.
Дополнение от автора
Здравствуйте, ну меня били где-то до 15 лет за проблемы в учебе, потому что мне сложно понять материал. Бил и кричал отец, мать в основном только кричала(за не аккуратность в тетради иногда била и заставляла все делать заново или беспорядок на столе, выворачивала все что есть не столе чтобы я все убрала) и угрожала что выгонит меня(заставляла собирать вещи в детский дом)
Я очень боюсь отца, и понимаю что если я и сейчас не сделаю что-то что он хочет с первого раза он меня побьет, не разрешает высказать свое мнение, я просто боюсь что да любую мою неосторожную фразу получу поэтому молчу и всё держу в себе.
психолог онлайн
Доброго дня.
Дуже Вам співчуваю - фізичне і психологічне насилля це жахливо.Так, можливо зараз Ви не знаєте хто Ви і чого бажаєте, адже Ваш біль великий. Тому, перш за все, дозвольте "вийти" цьому болю через обговорення Вашої ситуації із друзями, психологом. Ви цінна і засолуговуєте на власне щастя. Скажіть, будь ласка, у Вас є можливість переїхати від батьків (друзі, гуртожиток, оренда кімнати, родичі тощо)? Чи Ви плануєте вступати до ВНЗ у іншому місті?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ого сколько насилия и манипуляций!
Ваша главная сейчас задача: ВЫЖИТЬ, но не просто, а сохранив себя как личность, не превратившись в жертву или бессловесного раба. Это важно! Иначе потом будет крайне трудно восстановиться. Запомните: Вы - НЕ жертва, Вы - пострадавшая от насилия. Это совершенно разные вещи.
Вы можете себя защищать различными способами.
И активными, и пассивными. Явными и смелыми или скрытыми, хитрыми. Какой вариант ближе?
Индивидуально или сообща с кем-то. Лучше с кем-то, пока сил у Вас еще недостаточно.
Выбирать способ Вам.
Теперь о важном.
Сначала необходимо заручится поддержкой. Других адекватных родственников, если они есть, вменяемых и умеющих сопереживать учителей, соседей, знакомых, друзей и пр. Кого можете посвятить в свою проблему? Подумайте хорошо.
Далее. Любой насильник боится огласки. Потому, стоит продумать кому и как Вы можете сообщить о происходящем?
В школе, например, знают о насилии? Родственники, соседи, друзья?
Ваши синяки - это Ваши свидетельства. Даже очень хорошо, если они будут. Тогда вы можете пойти в полицию и снять там побои - это будет свидетельством того, что Вас бьют.
Очень хороший вариант - Служба по делам детей. Они занимаются как раз такими случаями как Ваш. Я работал в этой службе 4 года, потому знаю весь механизм изнутри - не одного ребенка вытащили из порочного круга насилия. Узнайте, где она находится в Вашем городе и районе - и подойдите туда. Там расскажете в деталях все, что происходит у Вас дома.
Дополнение от автора
Спасибо, за ответы последние два года они стали хорошими(грубость могут сказать но не бьют), ну с отцом просто общаюсь по минимуму, поэтому вряд-ли смогу их за что-то привлечь.
Сейчас я просто не имею желание что-либо делать, а они хотят чтобы я нормально сдала экзамены поступила куда-то. Но мне этого не хочется и вообще очень редко появляется желание что-либо сделать кроме как порисовать или посидеть в телефоне. А они считают меня ленивой хотя от части это правда. Вот и думаю как максимально быстро от них съехать и зарабатывать чтобы не слушать претензии по поводу образования и экзаменов. Потому что они сами отбили у меня желание что либо делать и учиться новому.
психолог онлайн
цитата:
последние два года они стали хорошими(грубость могут сказать но не бьют), ну с отцом просто общаюсь по минимуму, поэтому вряд-ли смогу их за что-то привлечь.
Хорошими?
А как же это?
цитата:
Или это будет продолжением - "буду унижаться и дальше, и делать все, что скажут, лишь бы не били..."?!
цитата:
Вот и думаю как максимально быстро от них съехать и зарабатывать чтобы не слушать претензии по поводу образования и экзаменов
Уехать-то Вы сможете, не сомневаюсь. И частично Вам будет легче, это да. Но вот даже уехав, хоть в США - через океан, все равно останетесь внутренне зависимой от них и в позиции жертвы. Я несколько раз работал с уехавшими за рубеж и очень успешными, но продолжавшими находиться в позиции жертвы. А все почему? Потому что не пытались сопротивляться... никак.
Дополнение от автора
Я просто сейчас не даю ему повода бить меня банально не пытаются с ним спорить и не рассказываю об школе, но если я начну как-то сильно протестовать и высказывать ему недовольство то все может повториться, но опять же я его не провацирую поэтому сейчас все спокойнее.
Я не хочу сопротивляться сейчас потому что от этого хуже будет только мне. Но как только я перестану от них хоть как-то зависеть выскажу все недовольство.
Спасибо за ответ :)