выгорание
привет.
мне 16, разрыв первых отношений ударил по мне, с другим мальчиком в начале были сильные чувства, потом начала остывать. так было и после разрыва. мне начинал нравится парень, но быстро остывала. 9 месяцев я была без отношений, 3 месяца назад появился мальчик, опять в начале были очень сильный чувства, первый настолько искренний и оч оч добрый и милый мальчик..и опять начала остывать :) я могу показывать иногда своё безразличие, и как будто качали в моем настроении , то я чувствую влюблённость, то я не чувствую ничего. как бы по тупому это не звучало, но я правда не знаю как это объяснить. будто мне хорошо и одной но в то же время одиноко. много мыслей, много думаю, возможно эти постоянные размышления и мешают. я правда чувствую к человеку чувства, но ощущение, что иногда я не могу контролировать это. будто чувства контролируют меня, то да то нет...не понимаю ничего, это грустно :(
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
То, что с вами происходит совершенно нормально. Эмоциональные качели - это часть влюбленности, и от этого никуда не денешься. Кроме того, как бы стереотипно это не звучало, некоторые перепады настроения и сложности с контролем характерны для вашего возраста. Данные нейропсихологии свидетельствуют, что у подростков чуть менее развит контроль эмоций (лимбической системы) со стороны рациональности (лобные доли). Хорошая новость в том, что этот контроль можно развивать с помощью медитации, практики осознанности, когнитивной терапии. Можно пробовать это делать самой, благо материалов много (могу скинуть некоторые, если обратитесь в ЛС), можно обратиться к психологу (желательно когнитивно-поведенческому).
На счет вашего остывания у меня есть один вопрос. Как вели себя парни к которым вы стали равнодушны? Отдавали ли они вам очень много внимания?
Просто сущесвуют данные, которые говорят о том, что как только человеку становится ясно, что другой человек в него влюблён тот может утратить интерес. В голове уже стоит галочка "У меня это уже вышло, надо двигаться дальше".