Понимаю, что поступила не туда
Здравствуйте! Сейчас учусь на втором курсе медицинского колледжа и всё больше и больше понимаю, что это не моё. При этом заметила, что за  два года учёбы ухудшилось здоровье, как физическое,так и психологическое(довольно сильно упало зрение, периодические головные боли, постоянные простуды, стрессы, тревога,уныние, апатия,трясутся руки, пропадает желание вообще что-либо делать) . Понимаю, что хочу забрать документы, но не представляю, что же  делать дальше, куда идти и чем заниматься.
Я прекрасно общаюсь с людьми, люблю животных и растения (в свободное от учёбы время была волонтёром в ветклинике), нравится делать что-нибудь руками, искать интересные пути решения задач, придумывать что-то новое и необычное, да и в целом люблю учиться.
Очень хочется найти своё дело и любить, то чем занимаюсь.
Родители говорят, что я просто себя накручиваю и что мед диплом всегда пригодится, а я же всё равно не знаю куда хочу пойти и тд. И в чём-то они правы, но я всё равно считаю, что поступила не туда. Стоит ли забирать документы или лучше послушать родителей и доучиться?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! КАк бы Вы хотели поступить в этой ситуации и что Вам мешает в этом?
психолог онлайн
Доброе утро! Как пришли к пониманию, что мед. колледж не Ваше?
Несколько вариантов для подумать:
- Это не Ваше т.к. учиться тяжело и Вы не чувствуете в себе сил дойти до конца
- Если не знаете что Ваше, то чему учиться дальше? Идти работать кем? Чем тогда заниматься?
- Поссмотрите в интернете на сайтах по трудоустройству требования к разным профессиям. Что из этого найдет отклик для Вас.
психолог онлайн
Доброго дня. Найкраще звернутись до психолога, щоб краще зрозуміти себе та свої бажання, наміри, цілі. Існуює профорієнтаційний тест в Magellano Університет.
психолог онлайн
Доброго дня, Sorokoput.
цитата:
Сейчас учусь на втором курсе медицинского колледжа и всё больше и больше понимаю, что это не моё.
Що саме Вам не подобається у обраній спеціалізації?
цитата:
А Ви не розглядали варіант змінити спеціалізацію, наприклад на ветиринара? Ц поширена практика у ВНЗ.
цитата:
Очень хочется найти своё дело и любить, то чем занимаюсь.
У Вас чудове бажання! Ідеальна професія - це три компоненти: приносить задоволення, гроші та користь для інших. Перш за все, щоб зрозуміти чого Ви хочете необхідно усвідомити чого Ви "не хочете". Для цього пропоную Вам скласти список всіх "за" і "проти" Вашого теперішнього навчання у ВНЗ. Після цього напишіть список вимог до Вашої майбутньої професії і вже на основі цього всього приймайте рішення.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день. Похоже вы знаете ответ, ваше тело вам в этом помогает и подсказывает. Сильное сопротивление со стороны здоровья вы уже заметили. Возможно вам чего то не хватает, что бы принять верное решение? Поддержки? Попробуйте просто по фантазировать на тему, если бы у вас была возможность и поддержка со стороны родителей, куда бы вы пошли учиться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Sorokoput!
Всегда стоит слушать только себя.
Это Ваша жизнь и Вам за нее отвечать, а не родителям.
А тело уже дало Вам свои подсказки, и если к ним не прислушаться - вообще может отказаться Вам служить.