Настрой на соревнования
Живу в Житомире,возможности проконсультироваться с психологом нет.
Занимаюсь плавньем 8 лет немаловажную роль играет настрой непосредственно перед стартом.Хотел-бы узнать как себя правильно настроить?О чём думать?
Как не перегореть?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Если можно, немного поподробнее, какие трудности?
Какие цели? Я так понимаю, что для вас важен большой спорт? Значит, задача выигрывать? С этим можно работать, если вас интересует литература, напишите мне на мейл, постараюсь помочь.
Вы занимаетесь в ДЮСШ, или вас тренирует отдельное спортивное общество? Дело в том, что в спортивных обществах, как правило, все же есть психологи. Можно об этом спросить у тренера.
психолог онлайн
Почему нет возможности проконсультироваться с психологом? Потому, что нет средств или потому, что живёте в Житомире? Если последнее, то на сайте есть база психологов, в которой есть психологи из Житомира. Напишите им об возможности очной консультации. Некоторые консультируют он-лайн. Выбирайте, что вам ближе.
консультация психолога
Попробуйте перед стартом создавать мыслеформу. Это такая картинка в воображении, как будто вы видите кино со своим участием. Представляйте себя в отличной форме, все движения выверенные и точные, скорость и стиль такие, какие нужно для соревнования. (я не разбираюсь в плавании, но вы знаете, что вам нужно), удерживайте ее несколько минут. Попробуйте потренироваться и проследите за результатом.Это упражнения рекомендуется в йоге для достижения лучшего выполнения асан. Таким образом вы программируете тело на нужные движения.
Его так же можно делать не только перед стартом, но и на ночь, перед сном. Желаю успехов.
консультация психолога
Здравствуйте,Dyachenko!
Что бы не перегореть, важен настрой "на себя". Если будет настрой только на соревнования, опасность выгорания выше.
психолог онлайн
Есть такое понятие-«парадокс сверхзначимости»- чем больше зацикливаешься на том, чтобы выиграть- тем страшнее. Поэтому часто бывает, что троечники лучше сдают экзамены - мне нужно всего лишь сдать, независимо от оценки, а вот те, кто хотят максимум- действительно «перегорают». Может, стоит относиться к соревнованиям как к игре, а не как к чему-то очень важному и значимому.
А что касается психолога, не может быть, чтобы на весь Житомир не было ни одного психолога - есть психологи в школах, есть в центрах социальных служб для семьи, детей и молодежи ( кстати, там должны быть и телефоны доверия), кроме того, их услуги бесплатны. Ну и на портале - зарегистрировано 6 специалистов- я смотрела.