Почему подруга с которой уже давно не общаюсь до сих пор сталкерит меня
У меня была подруга, мы с ней дружили с детства, очень часто ссорились, но в детстве это казалось нормальным, кто не ссориться. Но вот когда уже стали старше это начало напрягать, потом я уже поняла что она токсик. Когда мы ссорились она всегда перекручивала всё так, что бы она была жертвой в я абьюзером и потом выставляла все наши ссоры на общее обозрение и спрашивала кто прав а кто нет. У неё всегда были комплексы, но я никогда не упрекала её за недостатки и пыталась помочь, научить но потом она всем рассказывала что я её из-за этого унижаю и угнетаю. Она часто подставляла меня говоря что просто шутила, например поставила в моём профиле на аватарку полу голую девушку, при том, что это видели все мои знакомы и друзья, а потом отрицала это до самого конца что удивительно вообще, или писала моему другу детства от моего лица признание в любви, в приложении где можно оставлять сообщение человеку анонимно. Так же она очень ревновала меня к моим друзьям и всячески из оскорбляла. Ну короче всё сводилось к тому, что я не замечая начала искать отмазки для того, что бы не встречаться с ней. И последней каплей стало то, что она начала жутко завидовать тому, что я подружилась с одной девочкой с которой она не смогла, и тут я уже поставила её перед фактом что общаться мы больше не будем. После этого она начала требовать что бы я удалила все фото с ней, я отказывала ТК мне они нравились и было всё равно на то, что там она. Я закрыла аккаунт, она начала просить людей делать скриншоты моего профиля, после этого я почистила всех подписчиков и оставила только тех, кому доверяю. Она начала мне писать, выяснять отношения, я её заблокировала. Потом она начала выставлять к себе все мои неудачные фото, детские видео, делать мемы со мной, я это решила игнорить. Показалось что она сдалась, но нет, она создаёт себе по несколько профилей и в раз-два месяца пишет мне, так же постоянно пытается узнавать обо мне от моей подруги. Кстати когда моя подруга спросила почему она выводила меня на конфликт, она ответила что если мы не можем быть друзьями то должны быть хотя бы врагами.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго часу доби! Схоже ситуація дуже травмуюча як для Вас, так і для Вашої колишньої подруги. На мою думку, тут є 2 варіанти поведінки: 1 продовжувати ігнорувати провокації колишньої подруги з надією, що з часом їй набридне все це і вона переключиться на щось інше. 2 зустрітися і поговорити з нею як дорослі люди, пояснити їй, що ви не будете з нею подругами, а якщо вона і надалі переслідуватиме Вас, то за це передбачена юридична відповідальність. Чи знають про всю цю ситуацію Ваші батьки, хто з дорослих може підтримати Вас?
Дополнение от автора
Доброго вечора, моя мама знає про це але не бачить там нічого такого, типу якщо це не приносить мені якоїсь серйозної шкоди то все нормально. Хоча і не сказати що мені це завдає сильної моральної шкоди, просто це дійсно не нормально що майже доросла людина переслідує мене після майже двух років як наша дружба скінчилась, навіть іноді лячно що вона буде це робити вже не тільки онлайн а і в реальному житті. Дякую вам за пораду, думаю мені краще з нею поговорити і розставити всі крапки над і.