Цветоаномалия
Здравствуйте, вчера сдавал мед. комиссию на поступление в автошколу и не сдал. Из-за того что у меня плохо с оттенками. Написано что это дальтонизм. Но меня даже не выслушали ведь я цвета различаю. И тем более различить 3 цвета это не проблема для меня. И мне очень обидно из-за этого. Я уверен что никакой угрозы для общества не создам, как они думают. Ведь этот тест был еще когда создал а уже новое тысячелетие! Я себя без прав не представляю. Буду себя считать неполноценным. Как мне быть с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Сочувствую Вам. Думаю, что у Вас сейчас состояние сродни с перекрытием кислорода. Строили планы и раз- дальтонизм. Обидно, больно, согласна. Но важно понимать, что диагноз "дальтоник" еще не приговор. Врубель был великим художником, имея такой диагноз. А тем более не могу с Вами согласиться с чувством неполноценности. Чувство зарождается изнутри, поэтому Вам решать, как себя чувствовать..., воля Ваша... Что касается дальнейших шагов... Шаг первый - успокоиться. Да, приятного мало, но не более. А дальше время покажет... Возможно, со временем правила будут не столь строгие. В некоторых странах закон не столь суров, в некоторых, придумали буквенные светофоры. Мир не стоит на месте. Возможно, этот случай послужит для Вас стимулом для успешного развития собственного бизнеса, чтобы можно было завести личного водителя, это более удобно. Главное, не падайте духом! Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей!
Если Вы обычно различаете цвета, а сдать тест на не смогли, то это может быть связвно с нервным напряжением во время экзамена.
Думаю, со временем, Вам можно пробовать еще сдавать этот экзамен.
психолог онлайн
Андрей!
Я понимаю вас, вам сейчас обидно и нелегко, ведь не хватает того, к чему приложено немало усилий. Но попробуйте взглянуть на эту ситуацию с другой стороны. Чему научила вас эта ситуация, на что открыла глаза, что предстало в новом свете? Ведь вы всё время учитесь и получаете опыт, из которого можно делать выводы. Кроме того, экзамен действительно можно пробовать сдать ещё раз, предварительно проконсультировавшись с окулистом. Может, у вас и дальтонизма никакого нет. Паниковать не стоит. А что чувствовать и как к себе относиться - выбираете вы сами.