Здравствуйте. Чувствую полное отчаенье в сферы работы и самооценки, а также нервных срывов.
Здравствуйте! Не понимаю какое у меня в жизни призвание, кем я хочу работать и в какую сторону мне идти. Хотела бы освоить новую профессию, но все время чувствую себя не достаточно умной для неё. Иногда в последнее время случаются нервные срывы.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Доброе утро! Какую профессию хотите освоить? Что конкретно мешает? После каких событий начали случаться нервные срывы?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Я думала насчёт профессии программиста. Но меня очень смущает, что нужна математика, которая мне никогда не давались. Есть ещё веб-дизайнер. Но там я переживаю, что потрачу на курсы, а окажется что там или тоже нужна математика, или статистика или у меня вообще не будет к этому способностей. Короче, жалко деньги и время потратить зря.
Нервные срывы начали случаться из-за проблем с зубами. Мне придётся сделать несколько имплантов в ближайшее время, а мне всего 23.
психолог онлайн
И что для вас значит,какое значение гадаете тому что Вам нужны импланты в 23 года?
Дополнение от автора
Сейчас такое время, экология, продукты сильно влияют на наше здоровье. Например, у многих моих подруг в 23 проблемы с женскими органами. Я считаю, мне просто нужно пережить этот этап в моей жизни и все.
Насчёт значения, мне кажется я слишком часто слышала от врачей, что не у всех в 40 такие проблемы с зубами, как у меня. Сейчас у меня адекватные врачи, и так не говорят, слава богу.