Муж молчит
Недавно я вышла замуж, три недели назад, переехала в другой город к мужу, ищу работу и нахожусь дома. Раньше мы никогда не ссорились по бытовым проблемам. Но бывает я торможу, не внимательна, на что муж злится. Последние три дня он молчит, не обращает на меня внимания, я начала спрашивать его в чем проблема, обижен ли он на меня, но он говорит что все нормально. Я пытаюсь организовать вкусный ужин, просмотр сериала, чтобы как раньше лежать в обнимку, но он просто ест и смотрит сериалы, сказав спасибо. Я пыталась поговорить с ним перед сном, но он притворился спящим. Не проявляет ни физической, ни психологической активности в мою сторону. Пришлось просто отвернуться и плакать от бессилия и от того что тебя отвергли. Раньше в обычные дни он себя так не вёл, всегда интересовался мной и проявлял заботу. Находимся в одной квартире как соседи, если я хочу ему помочь чём-то, отказывается. Постоянно залипает в телефон, говорю давай вместе посмотрим, но он говорит мне неудобно с тобой смотреть. Пытаюсь развеселить его, говорит отстать от него. Уже нет сил находить для того чтобы завязать общение, потому что общение происходит короткими фразами. Он даже не смотрит на меня при разговоре. Дело в том что в этом новом городе у меня никого нет кроме него и его семьи, только по телефону общаюсь с ними. Практически всегда дома, а дома обстановка молчаливая, без него я редко куда хожу. Занятия у меня есть, я не зациклена на нем постоянно. Что мне делать в такой ситуации я не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, Asss.
Дуже важко перебувати в середовищі, де тебе постійно ігнорують - співчуваю Вам. Ви казали чоловіку, що Вам сумно і боляче, коли він Вас ігнорує? Ви помітили такі зміни після переїзду? Як у чоловіка справи на роботі, з друзями? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Що Вас, першопочатково, привабило у цьому чоловікові?
Припускаю, що у кожного з Вас зараз відбувається період адаптації і кожен намагається впоратися із нею своїми способами.
цитата:
Дело в том что в этом новом городе у меня никого нет кроме него и его семьи, только по телефону общаюсь с ними. Практически всегда дома, а дома обстановка молчаливая, без него я редко куда хожу.
А чому Ви без нбого "рідко куди ходите"? Ви не розглядали варіант нових дружніх знайомств або підтримки контакту із друзями по телефону чи відеодзвінках?
психолог онлайн
Как Вы себе объясняете его поведение? Что Вы думаете о себе когда он так себя ведёт?
психолог онлайн
А как долго вы встречались?
У вас были отношения на расстоянии?