Проблема с мочеиспусканием
Здравствуйте! У меня есть затруднения при мочеиспускании и я уверен, что на психологической почве. Это происходит при неспокойной обстановке, т.е. в общественных местах, присутсвии людей рядом, наличии за спиной очереди в туалет, даже дома, например при поджимании времени выхода на встречу, учебу или той же "очереди" родных в туалет. Корни проблемы предположить сложно, помню, что в младших классах я даже наоборот боялся идти сам в туалет и звал кого-нибудь с собой, т.е. противоположность нынешней проблеме. Понятное дело не прошу диагноза на расстоянии и не жду решения задачи, но кроме классического совета пойти к психологу, хочется услышать что-то более конкретное, примеры из других случаев, Ваши предположения и т.п. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Аноним.
Можно предположить, что страх закрытого пространства в детстве заставлял приглашать с собой в туалет ещё кого-то. Когда Вы выросли, страх трансформировался. Т.е. подсознательный страх закрытого пространства остался, Вы бы и сейчас похоже были бы не против, что бы кто-то был рядом. Но сознательно блокируете это желание, т.к. Вы уже взрослый мальчик и это будет выглядеть по меньшей мере странно если Вы кого-нибудь позовёте с собой, а то и извращенцем Вас посчитают. А т.к. дискомфорт присутствует и ещё подгоняется очередью в туалет и правилами приличия, вот и получается новая проблема.
П.С.: Своё предположение я высказала, примеры из других случаев я уверенна в большом количестве можно найти в Интернете воспользовавшись поисковой системой, а более конкретно понять и разобраться, что с Вами происходит, лучше индивидуально: один на один с психологом.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Сказать что-то более конкретное чем то, что это явная психосоматика, невозможно.
С психосоматическими проблемами работает врач - психотерапевт, или психолог с психотерапевтической подготовкой. И это небыстрый процесс - потому что работа будет идти с такими глубинными переживаниями, как стыд, страх, тревога, а именно эти эмоции, скорее всего связаны с данной проблемой (учитывая, что это происходит, когда близко находятся другие люди).
Нельзя ничего сказать наверняка, не видя вас и не поговорив с вами. Но ряд вопросов уже возникает: как давно это началось? связываете ли вы это с какими-то стрессами? Почему в детстве боялись сами идти в туалет? Стыдили ли вас родители? Увы...в режиме он-лайн помочь в этом деле весьма сложно.
Поэтому, извините за классический совет - но к специалисту обратиться точно стоит.
консультация психолога
Здравствуйте!
В бессознательном мочеиспускание ощущаеится и как сексуальное удовольствие, и как агрессивное действие, разрушающее близких людей.
Возможно, у Вас есть некоторые неосознаваемые проблемы в том, что бы разрешить себе удовольсвие, или разрешить себе выразить раздражение в адресс близких?
Эти проблемы решает психотерапия, они не являются особенными или тяжелыми, и в некоторой степени их может переживать каждый человек. Когда они становятся осознанными, Вы сможете переживать их эмоционально, и они не будут сказываться на вашем физическом здоровье.
Важно, что вы понимаете невротическое происхождение Вашей проблемы. Это может говорит о хорошем уровне самосознания, и быть хорошим прогнозом для терапии.
консультация психолога
Аноним, чтобы решить эту проблему и снять симптом, нужно раскопать ситуацию, которая способствовала закреплению симптома. Вам лучше пройти курс психотерапии или психоанализа.