Помогите опредлить, расстройство это, или нет.
Доброго времени суток! Пишу сюда, потому что уже не знаю что делать. Я не буду писать что (на моё мнение у меня). Просто доверюсь Вам. Всё началось лет с 12. Тогда в голову, начали приходить нецензурные мысли от которых я очень сильно страдал. При чём они начали приходить резко, в один момент. Я начал искать на них доказательства, что я на самом деле не такой и я нормальный. Но чем больше я искал доказательств, тем хуже мне становилось. Ещё сюда могу добавить, то что я постоянно переспрашивал у своих родителей : ..я же нормальный?.. , .. Если переживаю на счет этих мыслей, значит я не такой?.. .Но чем больше я переспрашивал, тем хуже мне становилось. Шли годы, и темы менялись. То я боялся, что сделал что-то немыслимое. То я боялся что у меня другая ориентация, хотя я дико паниковал на счёт этих мыслей. И подобных тем было очень много. Но сейчас - в начале карантина, эта проблема вернулась с большей силой. Я начал сомневаться в том что мне очень дорого. (Не буду уточнять). Эти мысли тоже пришли очень резко, и в один момент. (До этого я услышал, что статистика того, чего я боюсь, растёт и т.д.). Я сразу ушёл в интернет, искал доказательства, что я не могу быть тем, кем боюсь стать. Но от этого просто снесло крышу. Постоянное чувство, что я не в реальности, постоянные перепроверки (смотрел на провокационные картинки, и с ужасом ждал, не будет ли мне это нравиться). Чем больше я искал этих доказательств, тем больше падал в панику. Когда смотрел, как кто-то живёт полноценной жизнью, то не мог сдержать слёз. В те моменты мне ничего не было приятным, даже то что раньше нравилось. Иногда даже начинало казаться что мне это всё нравиться. И опять же по 1000 раз в день (это не преувеличение) спрашивал близких: .. Я же не такой, правда?.. И их ответ помогал, только на пару минут, а то и секунд. Когда я нашёл психическое расстройство на просторах интернета с похожими симптомами, то мне начало казаться что я их всех выдумал, и мне нравиться то о чём я переживаю. В общем я сильно запутался. Помогите определить, на что похожи мои симптомы, потому что я больше так не могу. Я как бы понимаю, что если я боюсь этого, и паникую, а иногда даже плачу, то это мне не нравиться, и я соответственно не такой. Но эта мысль помогает только на пару секунд.
(П.С. До психиатра я ходил. Но он просто приписал антидепрессанты, ничего не объяснил, и каждый раз просто увеличивал дозу, пока я просто перестал к нему ходить)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер. Из вашего сообщения сложно понять суть того, чего вы боитесь,что такое нецензурные мысли, что вам дорого? Какое заключение дал психиатр?
консультация психолога
Здравствуйте Влад. Ваши симптомы это чистой воды Обсессивно компульсивное расстройство.
Здесь лекарства не особо действенны и нужна особая психотерапия.
При ОКР хорошо помогает кратковременная стратегическая терапия.
Важно, чтобы психолог работал именно с этой проблематикой.
Справится с симптомами можно довольно быстро!
психолог онлайн
Доброго дня, Vlad21.
Скажіть, будь ласка, а що Вам власне дасть "знання діагнозу", адже необхідно не лише знати, але і працювати над цим. Якщо говорити про "діагноз", то ми можемо робити лише припущення, ми психологи, а не психіатри - це не в нашій компетенції. Можливо це і ОКР, а можливо і щось інше (ситуацію ускладнює і режим переписки). Зі всіма питаннями звертайтеся до свого психіатра.
цитата:
До психиатра я ходил. Но он просто приписал антидепрессанты, ничего не объяснил, и каждый раз просто увеличивал дозу, пока я просто перестал к нему ходить
Чому Ви не запитали у свого психіатра те, що Вас хвилює + припинили з ним співпрацю? У Вашому випадку необхідно працювати комплексно: психіатр + психолог із психотерапевтичним напрямом.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. И так:
1) Психиатр дал заключение "генерализованое тревожное расстройство". А перестал к нему ходить, потому что он в прямом смысле кричал на меня: "Ты не выглядишь как больной", или "Если ты больной, то почему ты не лежишь в больнице".
2) Мне очень важно, чтобы кто-то со стороны сказал что это расстройство а не то чего я боюсь. Как говорил один мой друг: осознание проблемы - это уже пол пути к излечению. Спасибо за ответ ещё раз)
3) Так дякую. Але коли на мене просто кричать і говорять що я не схожий на хворого, і просто кормлять таблетками, то від цього ще більше наступає депресія. Тому що на думку деяких лікарів, якщо в кабінеті я не веду себе дивно, то зі мною все добре? Дуже прикро це чути від спеціалістів. А Вам дякую за відповідь).
психолог онлайн
цитата:
Так дякую. Але коли на мене просто кричать і говорять що я не схожий на хворого, і просто кормлять таблетками, то від цього ще більше наступає депресія. Тому що на думку деяких лікарів, якщо в кабінеті я не веду себе дивно, то зі мною все добре? Дуже прикро це чути від спеціалістів. А Вам дякую за відповідь).
Дуже прикро, що Ви отримали негативний досвід співпраці із психіатром - співчуваю Вам. Ви не розглядали варіант звернутися до іншого психіатра в приватній установі?
консультация психолога
цитата:
осознание проблемы - это уже пол пути к излечению
Здравствуйте с ОКР так не получится! Здесь осознания мало и нужна квалифицированная помощь. С ОКР можно работать онлайн.