недостаток любви в детстве
Здравствуйте! На данном этапе жизни я осознаю многие негативные установки из детства. Они превратились в страх, тревогу, не любовь к себе, не уверенность, не умение принимать решения....и многое другое. Все это как будто разрушает тебя изнутри и не дает жить жизнь или двигаться в правильном направление. Это все, конечно, затрагивает и семейную жизнь, которая не складывается уже второй раз. Понимаю, что должна что-то изменить в себе, что выбираю не тех, чтобы страдать, как в детстве. Мне очень не хватает сейчас какой то любви , поддержки и принятия себя!!! Как это проработать и кто может помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброго дня, Ірина.
Дуже співчуваю, що Ви недоотримали тої любові і прийняття, яких так потребували в дитинстві. Зараз ця "рана" дає про себе знати у Вашому теперішньому житті. У Вас запит на індивідуальну психотерапію із психологом-психотерапевтом (будь-які рекомендації в режимі переписки, на жаль, будуть неефективними), тому рекомендую Вам обрати спеціаліста і пропрацювати себе.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Слышу Вас! Вы прошли уже часть пути и хорошо в теории понимаете контуры своей проблемы. Похоже что Вы уже работали с психологом.
цитата:
Мне очень не хватает сейчас какой то любви , поддержки и принятия себя!!!
Есть ли кто-то из близких кто мог бы поддержать Вас, поделиться своим теплом?
цитата:
Как это проработать и кто может помочь?
- это можно проработать с психологом/психотерапевтом, который может оказать поддержку, поможет принять себя.
психолог онлайн
Добрый день.
Я соглашусь с колегами, это хороший запрос для индивидуальной терапии.
Лучший вариант - выбрать специалиста и поработать какое то время индивидуально.
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте. Работа с психотерапевтом даст вам необходимую поддержку и принятие, поможет проработать установки, которые вас разрушают, даст вам опыт здоровых отношений без страданий. Все это вы сможете нести в жизнь и двигаться уже в новом направлении, а не по заданным с детства сценариев. Желаю вам любви и принятия).
Дополнение от автора
ПОНИМАЮ, ОСТРО НУЖДАЛАСЬ В ТЕРАПИИ ЕЩЕ ПРИ ПЕРВОМ РАЗВОДЕ - 10 ЛЕТ НАЗАД. НО ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я ТОЛЬКО ЧИТАЛА ПСИХОЛОГИЮ ЛИЧНОСТИ, ОТНОШЕНИЙ, ПРОСЛУШИВАЛА БЕСПЛАТНЫЕ ТРЕНИНГИ - ВРОДЕ ГДЕ-ТО ПРОЯСНИЛОСЬ, НО ШАГ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ТЕРАПИЮ НЕ МОГУ ПРЕОДОЛЕТЬ. ИЗ БЛИЗКИХ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ! СЕРЬЕЗНО К ТАКИМ ПРОБЛЕМАМ НЕ ПРИНЯТО ОТНОСИТЬСЯ - НУЖНО ТЕРПЕТЬ, БЫТЬ СИЛЬНОЙ И ЖИТЬ РАДИ ДЕТЕЙ - ИЗ ПОСЛЕДНИХ НАСТАВЛЕНИЙ МАМЫ(((
психолог онлайн
цитата:
НО ШАГ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ТЕРАПИЮ НЕ МОГУ ПРЕОДОЛЕТЬ.
Як думаєте, що Вас зупиняє?
цитата:
ИЗ БЛИЗКИХ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ! СЕРЬЕЗНО К ТАКИМ ПРОБЛЕМАМ НЕ ПРИНЯТО ОТНОСИТЬСЯ - НУЖНО ТЕРПЕТЬ, БЫТЬ СИЛЬНОЙ И ЖИТЬ РАДИ ДЕТЕЙ - ИЗ ПОСЛЕДНИХ НАСТАВЛЕНИЙ МАМЫ(((
Дуже Вам співчуваю. Ви цінна і будь-які проблеми, які заважають Вам бути щасливою так само важливі. Дуже сумно, що Ваша мама знецінює їх (припускаю, що це відображення її внутрішньоособистісних конфліктів). Постійно сильні люди швидко вигорають і, як не парадоксально, стають слабкими. Сила в тому, щоб вчасно визнати свою вразливість і знайти ресурси для допомоги і підтримки.
Ви цінна тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе.
психолог онлайн
"НО ШАГ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ТЕРАПИЮ НЕ МОГУ ПРЕОДОЛЕТЬ" - не надо ничего преодолевать. Желание есть пойти на инд. терапию? Просто напишите психологу, который нашел отклик у Вас. Дальше все будет само-собой.
Как сказал С. Джобс: "Сделай шаг, и дорога появится сама собой"!
психолог онлайн
Вы не сильно будете противоречить наставлениям мамы касательно детей, если пойдёте к психологу: только счастливая мама может дать то, что по-настоящему нужно детям. Если не можете преодолеть шаг для себя, сделайте это для детей: работая над собой, вы автоматически вкладываете и в благополучие детей).