Проблемы в отношениях
Здравствуйте , мой парень меня не пытается меня услышать и понять. Мы ссоримся из-за пустяков , он уделяет мне мало внимания. Я пыталась с ним поговорить нормально , но доходит только до ссор. В этот раз мы расстались , я не хочу его терять , ибо люблю его. Помогите пожалуйста!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, Анастасия! Понимаю ваши переживания! Вы просите помощи, могли бы уточнить какая именно помощь на ваш взгляд вам нужна в чем конкретно? Вернуть парня психолог не может, а может помочь вам в понимании ситуаций, вопросов возникающих в отношениях, понять кто и какую роль может выполнять. Помочь вам расширить взгляд на жизнь как таковую, и много чего еще, одно условие - это касается только вас, а не других людей (почему он не делает или как сделать чтобы он..) Понимаете? Исходя их этого, попробуйте сформулировать, с чем вам помось, в чем вы испытываете трудности?
психолог онлайн
Какую помощь вы хотели бы получить?
Если МЧ вас не слышит и не хочет понимать, мало уделяет вам времени, то для чего вам возвращать МЧ? Что ценного в отношениях?