Огромные психологические проблемы с девушками
доброго времени суток!
мне 20 лет и у меня ОГРОМНЕЙШИЕ проблемы с девушками.
предыстория. мои первые отношения состоялись, когда мне было 17 лет. тогда все было прекрасно; на ранних этапах мы гуляли, общались и прочее. спустя несколько месяцев у нас состоялся первый поцелуй. все бы ничего, но я очень парился по этому поводу, ибо никогда до этого не целовался. так вот, после того, как мы сделали это, меня будто переклинило: внутри меня произошел сбой, который не дает мне покоя по сегодняшний день - меня начало тошнить. не до рвоты конечно, совсем нет, меня просто подташнивало. спустя еще часик я провел даму и сам пошел домой. спустя некоторое время, мы впервые увиделись с ней и тут началось: меня опять начало тошнить. все также - не до рвоты. чтобы вы понимали, это чувство тошноты преследовало меня практически все время наших отношений. сразу скажу, что нас не было секса, но мы вели, грубо говоря, половую жизнь. странно то, что когда я был завлечен ней, например, когда мы были у меня - я обо всем будто забывал и все проходило, но после того, как удовольствие получено - восвояси. были моменты, когда я сильно отвлекался на разговор и забывал об этом, но бабочки возвращались. теперь поясню немного: тошнота/бабочки - представьте, что через несколько минут вы выходите на очень большую сцену и будете там выступать. вот-вот, это самое непонятное чувство в животе, его я и испытываю. бабочки в моем животе разбушевались до такой степени, что я практически перестал кушать вместе с этим человеком, ибо тошнит. писать просто, да, но всю ту боль, которую я испытывал - не передать словами. это очень ужасное чувство. спустя полтора года я расстаюсь с ней (не из-за этого). проходит месяцев семь-восемь и нахожу ту самую прекрасную особу, с которой по сей день в отношениях. встречаемся уже более пяти месяцев, и все бы ничего, да вот буквально месяц-второй назад у меня вернулось это чертово чувство. оно может появится даже тогда, когда я подумаю о девушке или замечу то, что с ней связано и т.д. сейчас мы на карантине в разных городах и мне +- спокойно. но я понимаю, что так продолжатся больше не может. я хочу получать удовольствие от отношений, а не парится о очередной встрече.
я не знаю, что мне делать. сам попробовал с этим разобраться - внутри себя. я прекрасно ПОНИМАЮ, что меня не должно тошнить с ней - это происходит автоматически. я понимаю, что корень этой проблемы - первый неожиданный поцелуй с бывшей. но не знаю, что делать.
прошу вас, посоветуйте что-то. благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер.
Что означает фраза
цитата:
сразу скажу, что нас не было секса, но мы вели, грубо говоря, половую жизнь.
?
Ваша тошнота, как симптом, может проявляться, как отвращение, например. Это мои фантазии, и пример из опыта. Какие в вас убеждения по поводу секса, отношений? Запреты были родительские, давление?
Советы психологи не дают увы, но то, что вам лучше сходить разобраться в вашей истории индивидуально, это точно.
Дополнение от автора
"сразу скажу, что нас не было секса, но мы вели, грубо говоря, половую жизнь" - означает, что мы удовлетворяли друг друга, но сексом не занимались.
что касается: "Какие в вас убеждения по поводу секса, отношений? Запреты были родительские, давление?", - я нормально и абсолютно спокойно отношусь к сексу, отношениям. никаких запретов и родительского давления никогда не было, как и детский травм и прочего.
я заметил, что когда я нахожусь рядом с девушкой - я себя как-то неспокойно чувствую. мне хочется обнимать её, целовать, я не знаю, просто тянет к ней. не могу просто сидеть. позитивные чувства переполняют меня, будто происходит резкий и непрерывный выброс адреналина. возможно, из-за этого, меня начинает подташнивать?
психолог онлайн
Возможно из-за этого.
Похоже Вы описываете состояние возбуждения)
Дополнение от автора
вы не могли бы, пожалуйста, посоветовать хоть какой-то способ отвлечения? как переключится и не думать об этом проблеме? есть ли способ избавления?