я плохая, если рассталась с парнем, который нуждался во мне?
У моего парня прл, почти три года мы состояли в отношениях, он часто пропадал и за эти три года мы мало времени проводили вместе. я понимала, почему он уходит, ему нужно было время, чтобы разобраться со своим психологическим состоянием. наши отношения нельзя было назвать стабильными, но все же он был мне дорог. но мои чувства успели остыть за месяцы, который я проводила одна, о чем я сказала ему, но он категорически не хотел меня отпускать. сегодня я решилась наконец написать ему, сказать, что мы расстаемся. Он удалил страницы в интернете, и теперь я чувствую себя плохо за то, что рассталась с человеком, который нуждался во мне, но в то же время понимаю. что не могла могла дать ему то,что он хотел. И я боюсь, что в его нестабильном состоянии он может навредить себе
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, какой помощи вы ждете от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И я боюсь, что в его нестабильном состоянии он может навредить себе
Это не Ваша ответственность - психическое состояние другого человека.
Чем бы Вы могли поддержать себя в своем решении?
Что поможет Вам не чувствовать себя
цитата:
Я ПЛОХАЯ
?
психолог онлайн
Добрый вечер!
При рассмотрении вопроса о плохом /хорошем , это гиблая пропасть. Вы так сделали, потому что у вас есть причины. Грустное чувство испытываете наверное и вину. Все-таки 3 года, как бы там нибыло вы били близкими людьми.... я вас понимаю.
О страхе за парня , я не совсем понимаю вопрос. За себя каждый сможет подумать самостоятельно.Он тоже может переживать какие-то неприятные моменты, и это естественно. При расставании обоим тяжело. Но все постепенно меняется и проходит. Время лечит. Если, у вас есть необходимость и желание разговаривать об этом. Приглашаю, вас к себе на онлайн -консультацию!
психолог онлайн
Добрый день.
А как ваш парень жил до вас? Откуда информация про прл?
И из каких чувств вы решили завязать с ним отношения?
И, что правда, если кто-то во мне нуждается, то я обязана оберегать, няньчить и спасать, несмотря на собственное нежелание оставаться в отношениях?
Вы правда знаете, где был ваш парень, когда пропадал?
Дополнение от автора
Не знаю, как ответить конкретному психологу, поэтому отвечаю тут)
Виталия Юрьевна, я никогда точно не знала, где пропадал парень, так как учились в разных городах и между ссорами проводили мало времени вместе. Сошлись на почве общих интересов, в самом начале отношений мы будто без слов могли понять друг друга и могли поддержать беседу на любую тему. Диагноз прл ему был поставлен еще в подростковом возрасте, с его слов. О его жизни "до" я знала мало, только что в подобных отношениях он уже был, и только сейчас поняла, что его прошлой девушкой он обращался точно так же - уходил, когда ему, по его словам, было плохо и возвращался с извинениями и приятными словами. Конечно, я понимаю, что не обязана оставаться в отношениях, которые в последнее время принесли больше вреда, чем пользы. Тем более, не обязана быть с человеком, который возвращался ко мне когда ему было угодно. Спасибо, благодаря вам я поняла это
психолог онлайн
Хорошо) пожалуйста)