У подруги низкая самооценка
Дело в том, что у моей подруги очень низкая самооценка она считает себя некрасивой совершенно без повода, я считаю это глупый.
Она правда очень красивая, и накручивает сильно на себя ч пытаюсь что то ссделать и прошу вашего совета как ей внушить что она правда красивая?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Низкая самооценка не возникает вдруг. Скорее всего, такое отношение к себе у Вашей подруги формировалось с детства.
Что Вы можете. Набраться терпимости и говорить то, что Вы видите подруге. Со временем и она это может увидеть. И поверить в свою красоту. Возможно, благодаря Вашей поддержке она начнёт меняться и чувствовать себя более уверенно.
Удачи Вам и Вашей подруге.
психолог онлайн
Хочется привести по этому поводу притчу.
"Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племен было две дочери. Старшая - красавица, а младшая… не очень. Один из моряков сказал своему другу:
- Все, я нашел свое счастье, остаюсь и женюсь на дочери вождя.
- Да, ты прав, старшая дочь вождя красавица, умница. Ты сделал правильный выбор.
- Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
- Ты что с ума сошел? Она же такая… не очень.
- Это мое решение, и я это сделаю.
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошел свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров. Пригнал он десять коров и подошел к вождю.
- Вождь, я женюсь на твоей дочери и даю за нее десять коров!
- Это хороший выбор. Моя старшая дочь красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.
- Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
- Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.
- Я хочу жениться именно на ней.
- Хорошо, но как честный человек я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за нее три коровы, не больше.
- Нет, я хочу заплатить именно десять коров.
Они поженились. Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своем корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идет по берегу, а навстречу женщина неземной красоты. Он ее спросил, как ему найти друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
- Как живешь?
- Я счастлив.
Тут входит та самая красивая женщина.
- Вот, познакомься. Это моя жена.
- Как? Ты что женился еще раз?
- Нет, это все та же женщина.
- Но как это произошло, что она так изменилась?
- А ты спроси у нее сам.
Подошел друг к женщине и спрашивает:
- Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
- Просто, однажды я поняла, что стою десяти коров…"