я не знаю как быть
добрый день. сегодня ночью произошла ситуация, которая потрясла меня. может кому-то это будет смешно, но мне очень страшно. вход в мою комнату находится через комнату родителей. это всегда мне мешало, потому что они смотрят телевизор так громко, что я не слышу звук в наушниках на полной громкости. но сейчас не об этом.
сегодня ночью я плакала и очень поздно заснула, потому что я очень тревожный человек и это еще одна моя проблема. я только-только заснула и слышу как в комнату заглянула мама. потом я услышала такие звуки, лучше умереть, чем услышать их вновь. мне трудно это писать, но, надеюсь, вы поняли чем занимались мои родители.
мне было так плохо, сердце так стучало. сейчас пишу это и как будто заново переживаю, руки дрожат сильно. я хочу это забыть и не вспоминать.
может вам будет смешно, но еще я очень переживаю за маму, у нее больное сердце и я боюсь, что она забеременеет и.. боже я не могу об этом говорить, мне очень трудно
вы знаете, когда я была в 1 классе, я нашла тесты на беременность. я была сама не
своя, это очень сильно врезались мне в память, потому что это было 31 августа, именно перед моим первым в жизни днем знаний. потом, спустя месяца 2-3, в истории компьютера, я нашла запрос что-то типа "боли после аборта" . чтобы не думать об этом я начала бить себя по животу и голове кулаками. потом, когда у меня начали появляться синяки я начала делать другие ритуалы, но эти мысли так и лезли в голову. только год назад я поняла, что это у меня может быть окр. я, кстати, до сих пор стучу по предметах, чтобы не думать о плохом, только сейчас я начала реже думать о той ситуации и сейчас у меня в голове только смерть, страх, что кто-то умрёт.
я думаю все мои сегодняшние проблемы именно из-за того случая в 1 классе. у меня нет друзей, я не принимаю себя, зависима от мнения других.
после сегодняшнего случая, я разговариваю с родителями через силу. они противны мне. я понимаю, что все люди это делают, это нормально. но слышать это все.. Боже, прошу, скажите что мне сделать, мне так нехорошо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, Настя.
Відчувається багато страху і болю у Ваших словах хочеться Вас підтримати. Ви говорили з батьками про цю ситуацію? Вони знають, що відбулося у першому класі та ваші нав'язливі думки, самоушкоджуючу поведінку? Вам терміново необхідна індивідуальна співпраця із психологом тому, будь ласка, заручіться підтримкою батьків, адже Ви неповнолітня.
Дополнение от автора
ні, мені страшно говорити з ними. вони просто не зрозуміють, тому що просила їх відвести мене до психолога, но що мені сказали щось типу ти що неврівноважена, що тобі до психолога треба??))) кожен раз коли я хочу розповісти їм про навязливі думки про смерть, вони перетворюють все це на скандал, після одного такого 3 дні до мене не говорили.
ви знаєте, я в 11 класі і мрію переїхати, щоб позбавитися від маминої гіперопіки і нарешті піти до психолога і виговоритися.
ще один момент, у мене в класі немає друзів. і мамі це здається неправильним, тому що кожна розмова, коли вона питає про те с ким я в школі розмовляю на перервах, чи щось таке, закінчується, знову ж таки, сваркою. хоча мені просто не цікаво з моїми однокласниками, а окрім школи я нікуди не ходжу
психолог онлайн
Дуже співчуваю, що батьки не чують Вас.
цитата:
хоча мені просто не цікаво з моїми однокласниками, а окрім школи я нікуди не ходжу
А що Вам заважає ходити в інші місця, щоб знайти друзів? Можливо Ви зараз і не хочете друзів через Ваш тяжкий психологічний стан?
цитата:
Хороша мрія, проте Ви можете це зробити вже зараз і не чекати до 11 класу. Скажіть, будь ласка, Ви розглядали варіант звернутися до шкільного психолога?
психолог онлайн
Добрый вечер. Мне жаль, что вас родители не хотят слышать. Что вы такие непростые состояния проживаете в одиночестве.
Но я предлагаю вам ещё раз пойти к ним с вашей просьбой обратиться за помощью к психологу.
психолог онлайн
Настя, доброе утро! Мама взрослый человек, почему Вы не верите, что она справится и возьмет ответственность на себя за свои поступки и решения? Как Вы можете повлиять на происходящее? Зачем Вам об том думать? С кем бы могли говорить- обсуждать то, что Вас волнует?