Мною керує мама і я немаю самостійного вибора
Я живу с мужем у моей мамы детей у нас нет. Я самостоятельно не могу решать свои проблемы и даже не и меню право вибора, даже виберать то что мне нравиться без вмешательства мами. Мама хочет все контролировать. Даже если я без её ведома куда-то пойду то будет звонить по 3 раза с вопросом ты где по чему ты мне не сказала куда едешь. Когда мене ето все надоело я маме говорю твой контроль ето уже перебор дай мне хоть капельку вздохнуть без твоих контролей.я нахожусь как бутто в тюрме. И хочу съехать от тебя с мужем. Мама после етого встаёт около дверей входних и закриватет собой их и говорит. Ни куда ты не пойдёшь ты что смерти моей хочеш и ету квартиру тоже. Скоро ето будет ещё не долго осталось. Муж в шоке, от етого. Говорит когда етот контроль наднами кончеться. И ли я от тебя уйду. Что мне делать подскажите и наче у меня будет от етого контроля нерний срив.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброго дня, merri.
У Вас спостерігається патологічний симбіоз із мамою і найкраще - це, перш за все, просторова і фінансова сепарація від матері. Крім цього, мама Вас контролює, а Ви це їй дозволяєте - тут подвійна відповідальність. Ми не здатні змінити іншу людину, чи вплинути на її ставлення, поведінку, почуття, проте здатні змінити себе. Пам'ятайте про це.
Скажіть, будь ласка, а які у мами стосунки із Вашим батьком?
цитата:
. Мама после етого встаёт около дверей входних и закриватет собой их и говорит. Ни куда ты не пойдёшь ты что смерти моей хочеш и ету квартиру тоже.
А це вже психологічне насилля і маніпуляція. Вам це необхідно?
Скажіть, будь ласка, що Вам заважає переїхати разом із чоловіком від матері?
Рекомендую Вам також почитати книгу для психоедукації С. Форвард "Токсичные родители".
Дополнение от автора
Я хочу чучуть бить увереной в себе. Но мне ето не даёт делать моя мама. Её контроли на домной ето перебор. Бес её ведома я немогу купить самостоятельно себе одежду или краску для волос все должно бить по её мнению. Даже телевизор который мой муж купил в нашу сним комнату. Моя мама у видила с вопросом старий бил више. Почему когда вы его покупали соминой не поветовались. Моя мама все должна знать и вашей семье тоже должен бить её контроль. Я даже не могу побить одна. Мне кажется, что я кукла в руках кукловода.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
Мне кажется, что я кукла в руках кукловода.
На жаль, Ви самі обрали бути лялькою і лише Вам обирати, чи Ви будите нею далі. Якщо Ви "не можете" цього зробити, то це означає, що такий різновид стосунків Вам щось все-таки дає, що Ви за нього тримаєтеся, навіть коли страждаєте. Ви прийшли у цей світ не для того, щоб радувати Вашу маму, а для того, щоб мати власне життя, власні цілі, бажання, помилки. Ви - окрема особистість і маєте право на проживати своє життя так, як хочете Ви. Я бачу у Вас силу для сепарації, адже Ви написали сюди на форум - скористайтеся нею.
Скажіть, будь ласка, яку допомогу Ви б хотіли від психологів?
Дополнение от автора
Оксана Мій батько помер від інсульту моя мама теш його контролювала, каждый його шаг.
Дополнение от автора
Оксано я хотіла, бути трішки сильнішою духовно і тілесно. І здобути впевненість в собі
психолог онлайн
цитата:
Мій батько помер від інсульту моя мама теш його контролювала, каждый його шаг.
Припускаю, що контроль збільшився піся смерті батька, а зараз Ви є для Вашої мами "сенсом її існування". Ваша мама пропрацьовує через Вас свої внутрішньоособистісні конфлікти, а Ви їй це дозволяєте. Будь ласка, потурбуйтеся про себе і сепаруйтеся, для початку, просторово від матері. У Вас є чоловік, який підтримує Вас - скористайтеся цим. Якщо Ви бачите, що Вас це важко зробити самостійно - зверніться індивідуально до психолога.
психолог онлайн
Что мешает вам быть такой какой хотите вы?
Что случится если вы будете покупать одежду которую хотите, отдыхать так как хотите?Принимать решения которые хотите?
Что плохого может случиться?
психолог онлайн
Вам 35 лет. Вы уже точно можете делать, что хотите и жить самостоятельно. Но вы ВЫБИРАЕТЕ жить с мамой и под ее контролем. Еще и мужу вашему, похоже, удобно так.
Как бы мама не реагировала на ваши слова и поведение, вы ведь сами соглашаетесь на ее манипуляции.
Задайте себе вопрос почему? Какие выгоды вы получаете, живя под контролем мамы?
Например, не нужно снимать квартиру, не нужно самой отвечать за себя и всегда можно на маму спихнуть вину, что она вам что-то не дает делать.
Предположу, что за вашим выбором стоит страх жить самостоятельно. Страх маленького ребенка, которого пугает ответственность и жизнь без родителя.
Если хотите менять жизнь и отделяться от мамы, вам нужна работа с психологом, достаточно длительная