Не могу определиться с ориентацией
Здравствуйте. Дело в том, что я не могу понять гетеро я или бисексуалка. К девушкам меня никогда не тянуло, точно знаю что не влюблюсь. Пробовала смотреть лесби порно-ничего особенного. Но в детстве помню как мы с подругой играли и мне нужно было собираться домой, но она стала меня щекотать и снимать с меня кофту и я помню как я в какой-то момент перестала сопротивляться и меня это возбудило. Не ее прикосновения, а тот факт что я поддалась ей и перестала сопротивляться. Не знаю как объяснить. Ещё помню, что в детстве одна моя кукла занималась сексом с другой (обе были девушками) и меня это тоже возбуждало. Ещё мы с подругой как то играли в изнасилование. Кто-то притворялся маньяком и связывал жертву, раздевал и рассматривал и трогал гениталии. Поначалу мне было очень интересно (и возможно меня это возбуждало, точно не помню), но когда я сняла трусы с той девочки, весь мой интерес пропал. Я помню что просто рассматривала там все, потом мне стало противно и интерес к этой игре пропал. И вроде на девушек меня не тянет, но не пойму что это было в детстве. Говорят ли эти события о том, что я бисексуальна?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! 1. В детстве нервная система вообще очень возбудима. Процессы торможения и осознавания у ребенка не развиты. Возбуждение от игры, еды, прикосновений, бега, просмотра мультфильмов, сексуальное возбуждение слабо отделяются друг от друга, одно может вызвать другое. Любое возбуждение разливается по телу ребенка и захватывает полностью. Поэтому, если в детстве у Вас был такой интересный опыт, то он не имеет судьбоносного значения.2. Нет 100% гетеро и 100% гомосексуальных индивидов. В разные моменты жизни мы можем испытывать и гетеро и гомо влечения. Это зависит отмногих факторов. 3. Чтобы определится со своей ориентацией, нужно наблюдать за собой, за реакциями своего тела, за своими фантазиями. Если вы мечтаете о мужчине, как вы с ним целуетесь, обнимаетесь, разговариваете, занимаетесь сексом, выходите замуж, рожаете ребенка и эти фантазии Вам приятны и вызывают приятное возбуждение в теле, то это говорит о преимущественной гетеросексуальности. Если есть реальный позитивный опыт отношений с мужчинами-тем более. И даже если во взрослом возрасте будете возбуждаться от контакта с женщинами, выбор всегда за Вами с кем строить отношения.
консультация психолога
Здравствуйте. Как давно у вас появились сомнения?
Вы часто думаете о своей ориентации?
Вам неприятно было бы признать свою бисексуальность?
А кем вы хотите быть?
психолог онлайн
Добрый вечер Ольга.
Испытывали ли вы симпатию, влюблённость к мужчине?
Был ли у вас сексуальный опыт?
психолог онлайн
Доброго дня! В підлітковому віці це актуальні питання і інтерес який виникає під впливом гормонів і розвитком сексуальності, проявляється в інтересі до всього що з цим повязане і до експерементів (щоб пережити свій досвід і самовизначитись ваше чи ні) так формується сексуальність. Проявляється сексуальність часто спонтанно, тому попри ваші думки про орієнтацію. Тому в отвращении може бути страх бажання і блокування його, або це дійльно відстність бажання і думки як примус до певного типу сексуальності. Тема інтимна тому потребує особистого, безпечного пропрацювання з психотерапевтом.
Дополнение от автора
Сомнения появились лет в 13. Мне неприятно было бы это признать. Не хотела бы быть бисексуалкой, но в тоже время хотелось бы разобраться в себе.
Да, испытывала симпатию и влюбленность в мужчину. Сексуальный опыт с мужчиной был.
консультация психолога
От сомнений можно избавиться и это не относится к вашей ориентации.
Это запрос для работы с психологом.