Проблемы с общением и уверенностью
Здравствуйте, последнее время я замечаю, что в классе у меня на складывается общение. Чувствую себя белой вороной и скорее всего, так оно и есть. Я довольно открыта к своим одноклассникам и не против общения, более того, двум людям даже приятно со мной общаться и они отнюдь не аутсайдеры. Они не ботаники или вроде того, наоборот — также открыто со всеми общаются, хоть и не занимают лидирующей позиции в классе. Можно их описать как ''нормальные''. Но не смотря на это, мне все равно кажется, что я какая-то странная. И что я глупее, уродливее и намного странне всех в классе и вообще всего окружения в целом. Мне очень не хватает уверенности и я не знаю как поддерживать себя самостоятельно — я уже поняла, что от родителей я не дождусь таких, а со стороны друзей мне их не хватает. В какой бы одежде я б не пришла и как бы не ответила — я всегда чувствую себя очень неуверннно, глупо, неестественно и странно.
Одна из одноклассниц — моя давняя подруга, с которой я не общалась целое лето, из-за чего ее доверие ко мне снизилось. И я не знаю как с ней общаться или восстановить общение, я в том числе боюсь сказать что-то неуместное, глупое или выглядеть плохо. Что делать? Мне очень некомфортно и я хочу стать увереннее, но не могу говорить себе хороших слов так как чувствую себя очень безобразной. Как сдружиться со старой подругой и избавиться от этого чувства ''чуждости'' от всего коллектива?
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
"Мне очень не хватает уверенности и я не знаю как поддерживать себя самостоятельно — я уже поняла, что от родителей я не дождусь таких - слов поддержки -, а со стороны друзей мне их не хватает."

психолог онлайн
Добрый день! Наше отношение к себе формируется в детстве , в зависимости от того, на сколько нас принимали, любили близкие, мы будем чувствовать или не чувствовать свою ценность:"не очень не хватает уверенности и я не знаю как поддерживать себя самостоятельно — я уже поняла, что от родителей я не дождусь таких, а со стороны друзей мне их не хватает". Поэтому сейчас:"мне все равно кажется, что я какая-то странная. И что я глупее, уродливее и намного странне всех в классе и вообще всего окружения в целом. М В какой бы одежде я б не пришла и как бы не ответила — я всегда чувствую себя очень неуверннно, глупо, неестественно и странно". Все люди ценные , стоят любви и принятия. Кто может Вас поддержать? Есть люди, которые могут Вас поддержать?
психолог онлайн
Доброго дня! Дане переживання притаманне багатьом у вашому віці, оскільки чим важливіш едля вас щось ти більше напруження може викликати. Впевненість приходить з досвідом який ви проявляєте.
психолог онлайн
Добрый день!
говорили ли Вы со своими родителями о том, что Вам не хватает их поддержки? Так как Вы не совершенолетняя и ответственность несут за Вас родители, то стоит поговорить с ними о том, чтобы они посодействовали консультации с психологом