В отношениях 3,5года ,поругались сильно . Задала вопрос :зачем я ему нужна ,ответил что не знает
Как это понимать ? И что думать ? В голове только плохое . Я знаю зачем он мне , а он нет . Как так ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый день.
Кроме ваше парня никто не знает о его мотивах и чувствах к вам.
Какой вопрос хотели бы задать психологам?
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Добрый вечер. Ну он, видимо, правда не знает.
А вам он для чего? Какого ответа вы ожидали?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Так как у меня нет в семье мужчины ( отца , дедушки , братьев) то он даёт мне то самое мужское общение , воспитание и поддержку . Он нужен мне как отец , брат и лучший друг . За 3,5 года он многое для меня сделал и научил .
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Виталий Викторович Бондарчук
А вы уверены что молодой человек согласен на все эти роли?
Он хочет в отношениях быть Вам отцом и братом?
Возможно он хочет быть на своем месте, а не проигрывать чужие сценарии и роли?
психолог онлайн
Какая Вы бизнес-леди.) Даже в отношениях у Вас практичный, деловой подход. Интересный вопрос, как холодный душ, сразу отрезвляет и заставляет задуматься: "А действительно, зачем..?)
психолог онлайн
Нормальна відповідь! А що ви хотіли почути? Одне з най важливіших аспектів у відносинах це давати іншому простір, не привязуючи. Розумію що важко витримати таку відповідь, але вона не означає що ви не важливі для нього. А от важливість у кожного своя, людям може бути добре разом і все, це може призвести до одруження, сімї, дітей і тд. Але де ж гарантії що людина з вами на 100%? Іх немає і бути не може, тому наступний асект це довіра, а вона найцінніша.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Почему этот вопрос возник именно сейчас? Сколько ему лет?
психолог онлайн
цитата:
так как у меня нет в семье мужчины ( отца , дедушки , братьев) то он даёт мне то самое мужское общение , воспитание и поддержку . Он нужен мне как отец , брат и лучший друг . За 3,5 года он многое для меня сделал и научил .
Ну здорово, что вы 3,5 года компенсируете мужское внимание. Только правда в томн, что он ваш парень. Не папа, не брат. А парень. Возможно он по-этому не знает кто вы ему, так как роли напутаны.
Что вы ему даёте? Насколько вы ему благодарна?
психолог онлайн
цитата:
А что дали ему за это время Вы?