Хочу развод а он нет
С мужем в браке три года, до брака прожили 4 года, есть ребёнок почти три года. Муж младше меня на два года. После свадьбы стал агрессивен. На восьмом месяце беременности ушла из за неадекватного поведения. Родила раньше на один месяц из за нервов. После спустя три месяца съехались и после этого начался ад. Постоянные скандалы унижения, дошло до рукоприкладства. Очень сильно боялась его из за угроз поэтому родные с моей стороны ничего не знали, знали его но ничего не предпринимали. Спустя время стали жить в моей квартире Полученной по наследству (до этого снимали), Все стало ещё хуже побои, угрозы что отберёт ребёнка увезёт. Особенно на мои слова о разводе реакции были бурные. Все дошло до того что у себе дома я и глаз поднять не могла. Вопрос всегда был за что, я не лентяйка, работать пошла с 1,3 года ребёнка, всегда дома чисто и первое и второе... Сам он заботиться только о своей машине вкладывает бесконечное кол-во денег в неё, а в дом ничего. В один прекрасный день он ударил меня тряпкой по лицу и меня что то Опустило на землю я стала понимать что я этого не достойна. Я вышла из дома с пенкой гулять и позвонила ему и сказала что бы он собрал свои вещи и ушёл с квартиры. Но нет посыпались угрозы и все на свете в итоге приехала моя сестра я ей все рассказала она была в бешенстве и когда он пришёл она начала его выставлять, но нет он и на неё начал кидаться в итоге у меня фингал под глазом и пришлось вызвать полицию. Он ушёл. Потом начались звонки прости извини я больше так не буду, если не простишь я Повешусь. Идти ему некуда жилья нет мать его тоже не пускает т.к. в конфликте с ним. И так по сей день приходит иногда закатывает истерики что так жить не хочет, хочет жить с семьей. Я хочу подать на развод но боюсь реакции, большой страх за себя и за ребёнка. Любви я здесь не вижу, вижу что человек боится потерять комфорт и свою прислугу. По поводу себя могу сказать что я его не люблю видимо все выбил, с ним я себя чувствую в опасности.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос? Вы понимаете, что человека не измените и его все устраивает?
психолог онлайн
Добрый вечер
Насколько понимаю вы переживаете что в случае развода муж может быть опасен ?
Напишите заявление в полицию! Расскажите об угрозах , агрессии, и все о чем вы переживаете и что имело место.
Вы хотите всю жизнь прожить в страхе, боли, унижения?
Ваш муж не изменится и это правда.Не нужно питать иллюзий.
Какую модель семьи и родителей будет видеть ребенок? Каким будет его детство и психика?
Подумайте об этом!
психолог онлайн
Добрый день. Сожалею вам.
Типичное поведение насильника. Бьёт, развод не даёт, умоляет, манипуляция суицидом. Такие люди не меняются и "добрые" пока их жертва не вернётся снова в их власть.
Пишите заявления в полицию, меняйте замки, ищите поддержку. Вам она пригодится.
психолог онлайн
У Вас есть родители, можете временно к ним поехать пожить?
психолог онлайн
И чего Вам не хватает, чтобы принять окончательное решение?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие барьеры есть на пути принятия решения?
Дополнение от автора
Сейчас когда я выгнала его мне стало спокойнее, но он ходит и ведёт себя нормально, иногда бывают истерики что я его бедного выгнала как собаку (его слова). Иногда мне кажется может я совершаю ошибку и он так больше не будет.... потом я начинаю вспоминать как он безжалостно издевался надо мной и я снова начинаю думать что надо подать на развод. Я боюсь реакции на то что я подала на развод, от этого человека можно ожидать все что угодно, он даже на меня с ножом кидался. Родителей у меня нет все умерли одна сестра и то она девушка она ему отпор не даст, а полиция сами понимаете... ноль... он при них мне угрожал. Я незнаком просто сейчас как выйти из этой ситуации спокойно без скандалов ругани и побоев....
психолог онлайн
Вы пишите, что не чувствуете себя в безопасности вместе с ним и есть угроза преследования, если разведетесь. Первое, что обеспечивает мужчина женщине это безопасность, которой у Вас нет. Он взрослый человек и Вы ему не мама, он вполне может о себе позаботиться сам
психолог онлайн
То, что помогает принять решение развестись:
"Сейчас когда я выгнала его мне стало спокойнее"
"потом я начинаю вспоминать как он безжалостно издевался надо мной и я снова начинаю думать что надо подать на развод"
"я его не люблю видимо все выбил, с ним я себя чувствую в опасности"
Преимущества вполне очевидны.
Теперь то, что мешает Вам принять решение о разводе:
"я его бедного выгнала как собаку (его слова)"
И правильно ведь сделали!? Он же и вел себя как бешеная собака, так ведь?
"он ходит и ведёт себя нормально...Иногда мне кажется может я совершаю ошибку и он так больше не будет...."
Это привычка себя обманывать и успокаивать. Как думаете, откуда она у Вас? У кого позаимствовали из близких? Кто говорил и поступал так же?
"Я боюсь реакции на то что я подала на развод, от этого человека можно ожидать все что угодно, он даже на меня с ножом кидался". Страх не может быть хорошим советчиком. Его можно и нужно преодолеть. И кроме того, можно написать заявление в полицию: об угрозах и рисках. И сообщить о заявлении ему.
психолог онлайн
Что Вас держит в этих отношениях?