Проблемы в социуме, заниженная самооценка, нет цели в жизни
В интернете общаюсь на 4-5/10, там мне спокойней, часто сижу в соц сетях и игре, можно сказать что задрот уже как 2 года. Комплексы по поводу внешки, мешки под глазами, в школе почти не общаюсь, редко гуляю, могу сказать что только с сестрой что на год младше могу нормально общаться. Хоть меня никогда не отвергали (наверно, лично я не помню) я боюсь быть собой, мне сложно, лучше просто помолчать. Приходя домой даже если не спрашивают, говорю бабушке как прошёл день, да я сама с собой говорить могу, если в комнате есть какой-то человек что что-то делает. Когда одна молчу. Аппетита почти нет, не сказать что я худая, на взгляд где-то 4/10, спать не хочу в 21:30, что полезно, учу только половину уроков а то и меньше, хожу с унылым лицом. С каждым годом в новом лагере мне сложнее и сложнее. Больше нечего сказать про реал жизнь. В соц сетях если человек интересует пытаюсь помочь, чувствую себя счастливой, таких за год нашлось 2, если не интереснуют, сначала норм общаюсь а потом игнорю, или иногда начинают бесить. Сложно с кем то познакомиться кто достих каких-то НормальныХ целей к примеру в игре, если не выходит, расстраиваюсь. Стараюсь мечтать, одно из немногих что приносит мне счастье. Интересов нет. Если влюбляюсь то очень сильно, за год 2 раза такое было, сейчас до сих пор пишу одному, наверно не стоит так привязываться но я не могу, общались хорошо 2 месяца буквально каждый день. Смотря на других на день-два мотивирююсть, потом желание пропадает. У меня лень, веду пассивный способ жизни. Сейчас имею экзистенциальный страх, стараюсь уже как 3 месяца не думать на ету тему, но когда думала, мне очень страшно, я наверно атеист, если никто не видет бога из нынешних людей, ето выдумка, тяжело верить людям. Что со мной будет дальше? Мое сознание исщезнет, я не буду воспринимать и осознавать, все будет утерено, нейросеть что хранилиа информацию умрёт... Если буду общаться так уныло с людьми, наверно ни у кого не будет интереса ко мне. С такими как я сама, тоже не хочу общаться. Не быть сама собой, мне проще, тогда и с другими легче. Чувствую что как минимум 2 года пошли в пустую, я общаюсь, но наверно деградирую, хоть интересные мне темы узнаю получше. Пол года-год назад смотрела много фильмов, аниме, дорам, сейчас что не посмотрю, почти все скучное. Не понимаю как люди советуют что-то что вообще не интересное, а другие говорять что тот или другой фильм был интересный. Мне всеравно как пойдёт жизнь дальше, хочу просто на данный момент быть счастливой.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
Так как Вы не совершеннолетняя, то консультация возможна только с разрешения родителей по закону. Какие у Вас отношения с ними? Обращались ли Вы к школьному психологу?
психолог онлайн
Доброго дня, lostli.
Ви казали про свої труднощі батькам? Які у Вас з ними стосунки?
цитата:
Интересов нет.
Ви граєте у комп'ютерні ігри і спілкуєтеся про щось в соц. мережах, тому це означає, що вони у Вас є.
цитата:
У меня лень, веду пассивный способ жизни.
У психології поняття "лінь" не існує, а скоріше небажання щось виконувати, підвищенні вимоги щодо себе, відсутність задоволення від самого процесу, можливо апатія (у випадку депресії) і т. д.
Найкраще у Вашому випадку - це індивідуальне звернення до психолога, а це можливо зробити лише за підтримки батьків тому, що Ви неповнолітня.
психолог онлайн
Добрый день! Кто Вас может поддержать? Есть ли у Вас друзья?