Парень не ревнует, хотя раньше сильно ревновал
Здравствуйте, мне 19 лет, парню 20. Вместе мы 2,5 года. Очень волнует ситуация - раньше парень сильно меня ревновал, не хотел чтобы я имела соц сеты, одевала одежду не обтягивающую. А сейчас говорит что будет не против если я заведу Инстаграм, говорит что «передумал, поменял мнение, мы взрослые люди». Мне это очень странно, ведь я как и раньше сильно его ревновала так и сейчас
Мы уже год как на расстоянии встречаемся, (Мч переехал в соседнюю страну работать), но он приезжает ко мне переодически
Вообще, после года отношений он мне изменил (целовался и общ у меня за спиной), и с тех пор я стала другой, пропало к нему уважение, и чувства что он идеал-Бог. Это очень расстраивает...
После измены я стала другой, он это замечает и чувствует уже как полтора года, и тоже не такой как раньше (в начале отношений) «хороший нежный и романтичный»
Мы с ним уверены что если бы не измена та, то у нас бы и сейчас всё было так идеально как вначале
Он хочет чтобы я была такой как вначале - которая его уважает, для которой он - весь её мир
А я хочу чтобы он был такой как раньше - романтичный, который говорил много приятных слов
Но он сказал что он чувствует что ему не хочется говорить приятные слова, потому что я не такая как раньше
У нас получается много обид друг на друга, которые никак не можем отпустить
Он изменил, я в ответ стала жёстче к нему, не такая ласковая, делала то, что он просил не делать (пошла на фотосессию в купальнике)и тд
И так его поступок, мой, его, мой, упрёки, воспоминания, скандалы
Эффект домино в котором очень печальный исход
Мы очень жалеем что былые чувства не вернуть, мы были вначале как «пьяные» друг от друга
У него есть возможность приехать ко мне в город быть вместе через полгодика, но он говорит что не чувствует такой сильной любви которая от меня исходила когда-то, и очень расстраивается
Я, как уже говорила, не могу забыть то что он скрывал общение с тёлками, у меня это как какая-то опухоль от которой я не могу избавиться, вылечиться и забыть навсегда
А он тоже потерял чувства из-за того, что я в ответ делала ему больно своим уже пофигистическим отношением к нему
И не может выдавливать из себя хорошие слова мне, которые меня подбадривают и возвращают вначало отношений
Я стала жёсткая, он стал жёсткий
Я не знаю что делать........ Скажите пожалуйста, как вы думаете, есть ли шанс вернуть всё как было раньше?... Мы не видели никого кроме друг друга, мы скучаем за теми временами, но понимаем что сделано слишком много ошибок
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня, Ангелина.
Скажіть, будь ласка, що особисто для Вас означають "ревнощі"?
цитата:
Співчуваю Вам - зрада руйнує фунамент стосунків - взаємодовіру, а для її відновлення необхідна співпраця довох партнерів і час. Особисто Ви готові співпрацювати у цих стосунках? Що міг би зробити хлопець, щоб відновити Вашу довіру? Що зараз Вам дають ці стосунки, заради чого їх варто зберегти?
психолог онлайн
Ангелина, здравствуйте! Если двое хотят строить отношения, готовы вкладываться в них, то шанс есть всегда. Мы все делаем ошибки, в отношениях также. Делайте выводы. Уважайте друг друга, принимайте друг друга такими, какие Вы есть, простите прошлые ошибки,выстраивайте разумные границы! Берегите себя, крепкого здоровья!
психолог онлайн
Доброго дня! Якшо кортотко, то як раніше вже не буде. Тому що так влаштовані відносини, тобто постійно рухаються. У ваших відносиних багато очікувань для себе, кожен тягне одіяло в свою сторону.
психолог онлайн
Добрый день
Лучше всего встретится и поговорить обо всем тет а тет.
Проговорить свои ожидания, волнующие вопросы, противоречия.
Услышать молодого человека.
Понять в чем для вас обоих ценность этих отношений, чего вы вообще хотите.
И вместе принять решение.