Токсичные отношения с другом.
У меня есть друг,который также мой бывший парень. Отношения построить не удалось,но дружбу сохранить очень хочется. Но с дружбой тоже есть проблемы, во первых мы оба можем начать хотеть большего,но с объеткивной точки зрения понимаем,что ничего не выйдет,чаще за здравый смысл выступает мой друг. Бывает что ссоримся из-за пустяков. Из-за чего можем настолько отдалиться,что уже не то что на бывших партнеров,а уже и на друзей не похожи. При этом обижаться могу как я,так и он, поддерживать друг друга не умеем, из-за каких-то недопониманий может ухудшаться настроение у обоих. При этом бывают очень положительные моменты,даже появляется надежда на возобновление отношений. Но в третий раз это делать кажется немного странным. Вопрос:связано ли это с тем,что мы больше не пара и есть ли смысл продолжать дружеские отношения, когда основное что нам удерживает это сильная привязанность?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
есть ли смысл продолжать дружеские отношения, когда основное что нам удерживает это сильная привязанность?
Смысл продолжать дружеские отношения есть только тогда, когда у вас у обоих уже будет своя пара и хорошие, крепкие отношения с партнером-партнершей. Тогда может и выйдет дружить - если партнеры, разумеется, будут не против - а это мало вероятно. Да и время после отношений должно пройти достаточно. Только и только тогда вы и не будете скатываться из дружбы в отношения.
А если еще то, что вас удерживает вместе - это сильная привязанность, а не сходство принципов, ценностей и взглядов на жизнь - что так необходимо при дружбе, то вообще рядом находиться смысла нет, не то, что дружить.
психолог онлайн
Доброе утро! Строить отношения мы учимся в родительской семье - какие у Вас были отношения в ней? - у Вас и мч есть сложности с построением отношений!