Почему....
Добрый день. Почему все новое воспринимаю с опаской, и не доверием?. Загорелась поити на курсы о которых мечтала ( программирование). Но в последний момент перед оплатой нашла отговорки. И на курсы не пошла...... А теперь жалею. Деньги на курсы есть , есть ноут с соответствующим характеристиками. Теперь переодически жалею. Моя работа уже не очень нравится :работа с клиентами один плюс официальная и платят хорошо, зп выше ср в нашем городе.
2 Ещё вспомнилось как пришлось переехать в другую квартиру при работе с псианалитиком. Я, к новои квартире привыкала месяца 4. Злилась, обижалась, надеялась что мы временно в этом квартире. Что вернёмся обратно.
Как справиться с сомнения и сменить круто свою жизнь? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро! О чем сомневаетесь, что мешает Вам изменить свою жизнь? О чем думаете? И зачем менять круто, может маленькими шагами, в комфортном для Вас темпе?
Дополнение от автора
цитата:
может маленькими шагами
Это как?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Алёна, доброе утро.
цитата:
Но в последний момент перед оплатой нашла отговорки. И на курсы не пошла...... А теперь жалею.
С чем были связаны эти отговорки? Что Вам могло не понравиться, если бы пошли на курсы?
цитата:
Моя работа уже не очень нравится :работа с клиентами один плюс официальная и платят хорошо, зп выше ср в нашем городе.
Что именно Вас не устраивает в Вашей работе?
Дополнение от автора
цитата:
Что именно Вас не устраивает в Вашей работе
Я, устала от общения с клиентами, нет системы в работе, всегда работали по одному принципу, а нет так не правильно делаем по другому. Проходит пару месяцев уже делаем
Дополнение от автора
По другому. Наваливают работу отделов других, они нашу не делают. ( Или делают частично). Терплю т.к хорошая зарплата., И работа официальная
психолог онлайн
Какие действия Вам необходимо сделать, чтобы менять свою жизнь? Начните с малого!
Дополнение от автора
цитата:
Что Вам могло не понравиться, если бы пошли на курсы?
Боюсь провалить экзамен и не попасть в it компанию от которой проводятся курсы
цитата:
Начните с малого!
Это с чего?
Изучение английского языка например? Знание на начальном уровне. А2. Изучала в школе и университет
психолог онлайн
Отлично, чтобы Вы могли сделать прямо сейчас, чтобы начать изучать англ. яз.? Путь к большей цели начинается с маленького шага!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я, устала от общения с клиентами, нет системы в работе, всегда работали по одному принципу, а нет так не правильно делаем по другому.
Я правильно понимаю, что на нынешней работе много общения с клиентами, и даже если Вы смените компанию на такую, где будет система в работе, все равно будете уставать от общения с клиентами?
Как Вы поняли, что программирование Вам больше подойдет, чем нынешняя профессия?
Если провалите экзамен, и Вас не возьмут на работу в ту компанию, которая проводит курсы, сможете найти работу в другой компании?
Дополнение от автора
цитата:
Я, после школы хотела поступать на программиста, но родители настояли и не хотели меня слышать и пришлось поступать на бух учёт. Профессия мне не нравится, меня после первом сессии меня хотели отчислить с техникума, из предметов мне нравилось в техникуме информатика, часто после пар оставалась и делала лабораторные на 'перед". Все получалось и было интересно. Есть сертификат веб программиста. Понравилось больше системная часть а не фото шоп.
психолог онлайн
Когда Вы поступали, родители принимали решение вместо Вас о будущей профессии. Но Вы и на практике поняли, что она Вам не подходит. Сейчас от Вас зависит, получится ли реализовать себя профессионально. Можно сомневаться, но все же идти к своей цели.
Дополнение от автора
Начать с изучения английского.....?
психолог онлайн
Что мешает начать с англ.?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Да, английский очень нужен для работы в it компании. Желательно, чтобы был уровень intermediate, тогда будут шансы, что Ваше резюме будут рассматривать разные компании. Также стоит заняться самообучением. Даже опытные программисты постоянно учатся. Для начинающих это обязательно.
Дополнение от автора
цитата:
Желательно, чтобы был уровень intermediate,
Это уровень В?. Я, сейчас учусь по видео в Ютубе. Установила программу, не все получается но запал не пропал.
Дополнение от автора
цитата:
Я, сейчас учусь по видео в Ютубе. Установила программу, не все получается но запал не пропал.
Это я имела ввиду программирование
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Доброе утро!
Вы говорите о том, что сложно начинать что-то новое и отделиться от старого. Здесь может быть вопрос Вашей сепарации и взрослости. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
цитата:
Здесь может быть вопрос Вашей сепарации и взрослости. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Средние, с папой общаюсь с мамои не общаюсь. Помогаю им когда они на работу сезонную уезжают. На 3 месяц. Прихожу присматриваю за домом, кормлю живность 🐕🐇🐓🐣🦆.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Да, это B1. Если уровень английского ниже, будет сложно найти работу.
психолог онлайн
Почему не общаетесь? Вас родители в детстве часто оставляли одну?
Дополнение от автора
цитата:
Воспитание занимались бабушка и дедушка. Родители работали , это то что осталось в детских воспоминаний.
психолог онлайн
цитата:
Это я имела ввиду программирование
Я поняла. Главное, что Вы продолжаете и программирование Вам в удовольствие. В it сфере очень ценят сотрудников, создают максимально комфортные условия для работы. Было бы желание развиваться в этом направлении, а компаний с вакансиями много.
Дополнение от автора
Спасибо 😁. Боюсь что без опыта работы, не возьмут на работу. На своем работе я уже устала. От неясных задач руководителеи. Не слышат.
Не будет ли "помеха" возраст начала поиска работы в
...33 года::confused::
психолог онлайн
Вас воспитывали бабушка с дедушкой, родителей рядом не было. Возможно, что не сформировалась безопасная привязанность, которая позволяет исследовать мир ребёнку. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Не будет ли "помеха" возраст начала поиска работы в
...33 года
IT компании охотнее, конечно, берут на джуниор позиции кандидатов лет до 25. После 35, а особенно после 40, найти компанию человеку без опыта работы, которая будет готова нанять, довольно сложно. Но даже в этом возрасте резюме будут рассматривать на соответствие нескольким основным требованиям. Это образование, уровень английского и что кандидат уже знает. Базовое образование, как и возраст, уже не изменишь. А вот уровень английского и технические навыки, знания Вы можете улучшить.