Упадок сил и невроз, депрессия , агрессия по отношению к детям
На протяжении многих лет чувствую апатию и в хожу периодически в депрессию Полное отсутствие желания что то делать, жить и радоваться... С рождением сына немного состояние улучшилось и появился смысл жизни, но с рождением через год дочки очень сложно стало справляться с этим состоянием ... Постоянное не довольство мужем, окружением, родителями и собой , приступы агрессии к детям , я их очень люблю , но бывает срывает крышу и могу бить и кричать не по человечески ..
Начала тратить много денег в пустую, залезла в долги ... не выхожу практически на улицу, только по необходимости ... Что делать? Как с этим справится ?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго дня! Недовольство собою може провокувати недовольство оточенням. В таких випадках добре може допомогти психотерапія. Там ви зможите зрозуміти що з вами і знайти спосіб справлятись в житті. Тому працюйте індивідуально, якщо маєте потребуі таку можливість.
психолог онлайн
Добрый день! Муж знает о Вашем состоянии? Кто
Может Вам помочь?
Дополнение от автора
Благодарю Юрий, у меня пока нет возможности обратиться на личную консультацию.
Дополнение от автора
Татьяна, здравствуйте. Муж в курсе и до замужества он это хорошо видел, но мы не предавали этому никакого значения. Я всё же выходила из этого состояния довольно легко, пока у нас не появились дети. Сейчас я при каждом поводе срываюсь. Но всё волнами ... Конечно когда более активно проходит день, меньше реагирую... Но чувство, что я сама себе не принадлежу меня угнетает. И с мужем были не очень хорошие отношения, он постоянно всё от меня требовал и говорил, что нет так то делаю, что не то одеваю ... Поэтому может и недовольна постоянно собой .. сейчас более менее наладилось, он как то входит в моё положение и более внимательно относится к моим взглядам и вкусам. Но всё равно срываюсь.
Дополнение от автора
Может муж и может мне помочь, но не знаем как ...
психолог онлайн
Доброе утро! Попробуйте больше отдыхать, восполнять свои ресурсы. Конечно, терапия наилучший вариант, но если пока нет возможности... Агрессия - это поведение, чувствуете Вы злость или гнев перед тем, как проявлять агрессию. Что думаете перед тем как появляется злость? Злость и гнев сильные эмоции, которые помогают мобилизировать тело , сигнализировать оппоненту, что наши потребности нарушены, и мы будем защищаться - поэтому тело и лицо напряжено, выглядет угрожающе. Есть понятие импульсивная агрессия - неконтролируемая. И инструментальная - агрессия , которая выражаетеся конструктивно, не причиняет никому боли и зла. Что Вы знаете про ассертивное поведение? Есть люди от природы вспыльчивые. Иногда это способ поведения, который был ранее адаптативным, но сейчас Вы видите негативные последствия от этой стратегии. Когда мы злимся - тело напрягается. Попробуйте замечать , когда злость поднимается на 1-2 из 10 и не раскачивать ее далее , а делать расслабляющие техники - дыхание - вдох на 4- выдох на 4 - пауза длинная, и так 5-10 раз. Можно сделать любую физическую нагрузку. А потом в спокойном состоянии принимать решения как действовать. Чтобы разобраться глубже - индивидуальная терапия! Напишите мне на почту, укажите гнев, отправлю литературу. Всего доброго!