Тревожность, депрессия, потеряность в реальности
Здравствуйте! Столкнулась с такими понятиями как аппатия, депрессия, невроз, истерия, путанность мыслей, заторможенность, агрессия на пустом месте.. Поддержки получить не от кого: друзей нет вообще, даже знакомых. Родители (мать и бабушка) очень токсичные люди которые любят только младшего брата, а от меня отворачивались всегда, не общаюсь с ними уже год и не собираюсь включать их в свою жизнь - как были чужими людьми так ими и останутся. Попытки помириться были - безуспешно.
С молодым человеком живу 4 года, есть ребнок 2,5 года. МЧ абьюзер, поднимал руку, изменял не раз, бухает до белочки, я для него обуза и живет со мной только ради ребенка, при этом живет как будто сам, на меня и ребенка огрызается все время. Живем у его отца, за 100км от моего города, уйти некуда, работа одна на двоих.. У меня уже ощущение, что выход один из двух: суицид или спиться (до знакомства с ним не употребляла никогда). Может таблетки какие помогут забыться?..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! Очень сочувствую!!!! Таблетка вряд ли поможет... есть бесплатные группы помощи Ал-Ланон созависимым, посмотрите в интернете! Почитайте , на этом сайте я опубликовала статью про созависимость.
психолог онлайн
Таблетки вам не помогут. Они лишь смогут временно убрать симптомы. Но таблетки не решат проблему, что вы и ребенок живете в насилии и созависимых отношениях.
Нужно потихоньку выбираться из той ситуации, в которой вы оказались.
Ищите бесплатные группы поддержки, как выше написала коллега, психологов в соц.центрах.
Ищите работу, чтобы иметь возможность кормить себя и ребенка+на ребенка будут алименты, пусть даже и минимальные (если МЧ не захочет платить больше). Можно снять комнату и жить спокойно отдельно с ребенком, а не в насилии. Для ребенка это огромная травма жить в такой обстановке.
психолог онлайн
Здравствуйте, Alexa!
Что мешает Вам собрать ребенка, вещи и документы - и уехать в другой город ничего ему не говоря? А там - подать на развод. А до этого - найти себе дополнительный заработок, возможно в интернете.