Развелись. Отец скучает за ребенком
Здравствуйте. Развелись 5 лет назад по моей инициативе. Сыну 6 лет. Отец его очень любит, забирает к себе на выходные. Но конечно ему этого не достаточно, хочет видеть как он ростет, а возможности чаще видится нет. И малой от него отвыкает. Папа не авторитет. Съезжаться с мужем я точно не буду, мне с ним морально тяжело, но и то что разлучила с сыном мне тоже тяжело. Подскажите советом, папа меня давит морально и должен, может, что то понять или мне не обращать внимания на папины страдания?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте Ольга. Почему у папы нет возможности видеться чаще с сыном? Каким образом ваш бывший муж на вас давит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Есть еще такой вариант, как пребывание сына часть времени с папой - например, чтобы отец в отпуск с ним съездил. А не только на выходные. Но здесь нужно еще учитывать и желание самого ребенка. Хочет ли он более плотного общения с папой?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго времени суток!
цитата:
Отец его очень любит, забирает к себе на выходные. Но конечно ему этого не достаточно, хочет видеть как он ростет, а возможности чаще видится нет.
Я не совсем поняла за кого Вы больше переживаете - за папу или за сына?
Вы точно уверены, что на восстановление отношений с бывшим мужем не настроены?
психолог онлайн
Доброе утро! Какие варианты предлагает папа? Что для Вас подходит, что нет?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорили об этом с ребёнком? Какой выход Вы для себя видите?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте.
А ребенок хочет видеться с отцом чаще?
психолог онлайн
Доброе утро.
цитата:
Сыну 6 лет. Отец его очень любит, забирает к себе на выходные. Но конечно ему этого не достаточно, хочет видеть как он ростет, а возможности чаще видится нет. И малой от него отвыкает. Папа не авторитет.
Не совсем понимаю - вы переживаете, что папе недостаточно видеться с сыном и, что папа не авторитет для сына? Если да, то какой вклад папы в сложившуюся ситуацию?
И кто переживает за чувства сына? И вы себя вините?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
Развелись 5 лет назад по моей инициативе. Сыну 6 лет. Отец его очень любит, забирает к себе на выходные. Но конечно ему этого не достаточно, хочет видеть как он ростет,
Это бывший муж сказал или так Вам так кажется?
цитата:
а возможности чаще видится нет.
На данный момент, МОЖЕТ, и нет. Зато может появиться со временем. Кто хочет, тот ищет возможности. Разве нет?
цитата:
И малой от него отвыкает.
Что значит отвыкнет? Забудет его имя? Его внешность? Забудет те впечатления. которые были от совместно проведенного думаю, не столько его количество важно, сколько качество. Вот, например, Вам известно чем заняты папа и сын, когда встречаются? Сын доволен?
цитата:
Папа не авторитет
И кто такой вывод сделал?
цитата:
папа меня давит морально и должен, может, что то понять
Так чего он хочет? В чем выражается его моральное давление?
Вон сколько вопросов вышло. Чтобы продвигаться дальше, потребуется для начала с ними разобраться. А как иначе? Так приходит ясность и понимание реальности.
психолог онлайн
Добрый день, Ольга.
Похоже, что папа ребенка "давит на жалость" таким образом вызывая у вас чувство вины. Об этом говорит ваша фраза, -"Съезжаться с мужем я точно не буду, мне с ним морально тяжело". Это его привычное поведение?
Рекомендую обратится к психологу, просто для прояснения вопроса. Думаю обойдется это 1 - 2 консультациями.
психолог онлайн
Вы о чем переживаете? Что папа не авторитет? Или что бывший муж скучает за сыном?
Какие чувства у вас к бывшему мужу?
Почему спустя 5 лет после развода вы стали задаваться вопросом про что делать?
Как ваша личная жизнь складывается?