Почему жизнь не справедлива ко мне
Добрый день! Я сразу перейду к делу: я встречалась с парнем три года потом ми решили жить вместе но жизнь внесла свои коррективы. Я с не большого города Олевск жила с мамой и сейчас живу, а парень живёт 20 км от меня и получилось так что уже год я катаюсь то к маме то к нему есть на это причини. А живём ми там с его родителями и сестрой. Он когда я еду к маме очень сильно злится и у нас большые ссоры, мама тоже злится когда я еду туда. Он очень сильно хочет что бы я жила у него и ездила к маме раз в месяц. Он сейчас пошел на новую работу ездит по городам а я сижу у мами пока он работает. Когда я сказала ему что ищу работу он разозлился и сказал что я убегаю от него что бы не жить у него. Что мне делать? Не хочется терять отношения
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Шоколатте.
А чего вы сами хотите? Вам удобно ездить 20 км туда-обратно? С кем и где вы хотите жить?
психолог онлайн
Добрый!
цитата:
Он сейчас пошел на новую работу ездит по городам а я сижу у мами пока он работает.
А почему Вы у мамы? Такое ощущение, что Вы до конца еще не выросли и не отделились от нее.
И она Вас ревнует к парню, как и парень к маме. Как-то незрело все. Вроде бы и взрослые люди все, а по факту - как дети. Все обижаются друг на друга, ревнуют, а Вы никак выбрать не можете между мамой и парнем...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Почему жизнь не справедлива ко мне
Объясните, пожалуйста, в чем несправедливость ситуации для Вас?
цитата:
сказал что я убегаю от него что бы не жить у него
Это же отчасти правда, Вы пытаетесь жить и у мамы и у мч? В чем причина?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Что мне делать?
Разбираться, что на самом деле происходит. Пока такое впечатление, что Вы многого не замечаете или не хотите замечать, уклоняетесь сделать выбор и дальше придерживаться принятого решения.
Задавайте себе вопросы бесконечно, до тех пор пока не дадите на них однозначные ответы.
Что для меня в приоритете сейчас?
Где и с кем я хочу жить?
Как я хочу жить?
Что при этом испытывать?
Что мне для этого предстоит сделать?
Дополнение от автора
Я живу у мами потому что ми живём с его родителями и сестрой родители его по роботах, а сестрой его у нас плохые отношения она меня с самого первого дня ненавидит и не разговаривает. И я живу в городе, а он в деревне и условия жизни другие там даже нет где постирать одежду и еду домой что бы здесь постирать.
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Вот это и надо обсуждать с мч.
Как видите жизнь дальше?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Какими Вы видите ваши отношения с парнем через год?
психолог онлайн
цитата:
Понятно теперь. А Ваш парень знает об этом? То, что Вам не комфортно там и что его сестра так к Вам относится? И если да, то как на это реагирует?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
Очень много разговоров вокруг Ваших родственников. Если Вы планируете строить отношения с этим мужчиной, то Вам стоит подумать о том, как жить отдельно, иначе Ваши близкие будут влиять на Вас
Дополнение от автора
Да я говорила с парнем на тему его сестри он мне отвечает: что бы мы сами с ней разобрались его не вмешивали. А как мне жить отдельно если у меня нет роботи чем я буду квартиру оплачивать.
психолог онлайн
Если я правильно понял двойственной между жизнью с мамой и с мч в следующем:
1. С парнем Вам нравиться жить, но:
- "сестрой его у нас плохые отношения она меня с самого первого дня ненавидит и не разговаривает" - т.е. не зная Вас она уже ненавидит? Странно? Задача 1 разобраться в отношениях, поговорить что не устраивает?
- бытовые условия не комфортные ( в сравнении с городом) и Вам это не нравиться + см.п1. И Вы мотаетесь туда-сюда и портите отношения с мч. Вы пробовали адаптироваться к условиям и решить для себя "на сегодня", что для Вас важнее?
2. Вы с мч обсуждали перспективу совместной жизни сейчас, через год? Как Вы оба видите будущее?
3. Я вот понимаю Вашего парня, я бы на его месте хотел понимать Вы с ним или как?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Если Вы не можете себя обеспечивать, то Вам нужно подумать как быть более самостоятельной. Пока Вы от кого-то зависите материально, Вам будет сложнее это сделать
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Похоже парень хочет чтобы вы жили на его территории, а то что у вас плохие отношения с его сестрой, и вы, возможно, испытываете по этому поводу напряжение, его не особенно интересует. И мне очень жаль, что так. Если он хочет жить вместе с вами, а вы с ним, вам у него дома не комфортно, то почему бы не задуматься о совместном проживании отдельно от его семьи? А то получается так, что ваши потребности в комфортной обстановке, личном пространстве им не учитываются. И работать или не работать, почему-то решает он, а не вы. Не много ли у него власти над вами? Вы достаточно взрослая, чтобы делать свои выборы и принимать свои решения и здесь важно опираться на себя и свои желания. Возможно обсуждать с близкими, но первостепенно для вас ваши интересы должны были бы стоять на первом месте. А вы как-то привычно, будто из детской позиции, опираетесь на выборы других людей. Это же вам жить свою жизнь! Никто кроме вас не может знать как вам лучше.
Дополнение от автора
Поводу сестри я не сколько раз питалась с ней подружится но она не идёт со мной на контакт и я сама не знаю почему может разница в возрасте мне 29 а ей 18. Я не сколько раз питалась поговорить с парнем но он делает делает выд мой дом с краю и говорит в конце разговора не делай мне нервы. Он живёт одним днём и не думает о будущем и при этом хочет мной управлять
психолог онлайн
цитата:
Он живёт одним днём и не думает о будущем и при этом хочет мной управлять
Вам так подходит, когда ваши интересы не учитывают? Или вы хотите по другому? Как?
психолог онлайн
Если вы планируете строить отношения, то нужно обсуждать вариант жить отдельно от всех.
А еще вам хорошо было бы знать, чего вы хотите. Потому что мама злится, парень тоже, выдвигает свои какие-то желания, а вы где? А если вы захотите к маме ездить не раз в месяц, а раз в неделю, то что?
20 км это не такое большое расстояние, чтобы переживать про то, кто куда и сколько ездит. Многие люди на работу дольше добираются. В чем проблема на самом деле? Не в 20 км же
психолог онлайн
Получается так "Я не сколько раз питалась поговорить с парнем но он делает делает выд мой дом с краю и говорит в конце разговора не делай мне нервы. Он живёт одним днём и не думает о будущем и при этом хочет мной управлять " Вам нравится так? И в начале поста Вы сказали: " Не хочется терять отношения" - а в таких хочется оставаться?
Дополнение от автора
Я хочу что бы мои желания учитывались и со своей стороны я тоже учитываю желания других но как ето до парня донести что и у меня есть тоже желания ? Вот например он хочет что бы я у него жила это его желание но он не может подумать а как я буду жить у него без денег просить у его родителей что-ли. А по поводу жить отдельно родители ему купили домик но там нужно делать ремонт и очень большой и плюс купить туда мебель.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что вы имеете в виду под "как донести, что у вас есть желания?".
Вы озвучивали прямо свои желания, видение ваших отношения? Как реагирует МЧ?
Дополнение от автора
Да я озвучивала свои желания например: что я не могу ездить к маме раз в месяц она у меня живёт одна и у нее при этом ще артроз. Говорила ему что нужно ещё и под ситуацию в жизни подстраиваться а они бываю разные. И 20 км это не далеко а проблема наверное в том что он ревнует меня к маме
психолог онлайн
Вам 29 лет, вы не работаете, МЧ живет одним днем.
Какие отношения вы хотите строить с ним?
Что ценного в отношениях?
психолог онлайн
Он попросту устраняется от участия в Вашей жизни и как дите не желает ничего понимать, кроме своих желаний. С таким подходом, если он не поменяется, вряд ли у Вас с ним что-нибудь получится. Стоит ему об этом сказать. Чтобы учитывал и Вас. И занимал Вашу сторону в конфликтах - защищал Вас. Если он мужчина, а не маленький мальчик по типу "моя хата з краю".
Дополнение от автора
Он еще и младше меня ему 24 года. Может дело даже во мне мне. Просто когда ми съехались у него с мамой был разговор она ему сказала : ты знаешь что она нигде не работает готов ли ти взять ответственность на себя, он сказал да ( тоисть одевать меня и т.д) но получается так что он это не выполняет и мне мама покупает одежду и т.д. Я у мами одна дочь и очень она за меня переживает .
психолог онлайн
Возможно, что он еще не готов к серьезным отношения и не отделился от мамы
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы!🤗
психолог онлайн
А почему в 29 лет вам мама одежду покупает, а не вы сама себе?
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Он не выполняет обещаний, а Вас одевает мама и Вы в 29 лет не работаете и не можете себя сами содержать.
Как я и говорил вначале, Вы оба еще дети, толком не готовые к серьезным отношениям.
Дополнение от автора
Потому что у меня нет своих денег я не работаю у нас маленький городок и здесь трудно найти роботу и у меня нет опыта вообще, а роботодатели не хотят таких брать им лучше с опытом брать и поехать тоже я не могу я сижу на сайтах ищу постоянно роботу отправляю резюме но постоянно мне отказывают.
психолог онлайн
Вам нужно искать возможности для заработка, а причины, чтобы этого не делать всегда найдутся. Позаботьтесь о себе сами для начала
психолог онлайн
цитата:
ПОЧЕМУ ЖИЗНЬ НЕ СПРАВЕДЛИВА КО МНЕ
Вы не берете на себя ответственность за свою жизнь, а как-будто перекладываете ее на "несправедливую жизнь", ищите виноватых. Будто бы жизнь или кто-то виноват в том, что у вас такая ваша жизнь. Если виновата "жизнь", то у вас единственная возможность на это отреагировать - злиться, печалиться, горевать про то, что вам выпала такая сложная жизнь, сложить лапки и ничего не делать.
Если кто-то должен вас одевать, кормить, содержать, тогда этот кто-то и диктует вам условия как вам жить. Вам так подходит? Если да продолжайте жить в том же духе. Если так не устраивает как есть, тогда важно возложить ответственность за свою жизнь на себя за какие-то действия по изменению этой своей жизни. Ищите возможности стать самостоятельной и жить по своим правилам. Важно что-то делать для того чтобы ваша жизнь вас удовлетворяла, прилагать к этому свои усилия. Вы же взрослый человек, а не маленький ребенок, который очень зависим от родителей. Если вы, все-таки, захотите изменить свое восприятие жизни, то я рекомендую вам поработать с этой темой совместно с психологом.
Дополнение от автора
Я на жизнь не злюсь и не печалюсь просто не так-то просто себя реализовать и когда я ищу работу то такую например как фасовщица и укаповщица далее не смотрю вище темболее у меня нет вищего образования.
психолог онлайн
Что вам мешает пойти получить какую-то профессию, хотя бы в техникуме или училище?
Дополнение от автора
Я училась в колледже на мужскую профессию по образованию я дорожник, а что бы пойти дальше учится нужни деньги и немалие
психолог онлайн
Что такое дорожник? Чем это нужно заниматься?
Можно пойти учиться не дальше, а на другую профессию, после которой сможете найти работу
Дополнение от автора
Дорожник это тот кто делает дорогу
психолог онлайн
А для чего вы учились на такую профессию?
Чей это выл выбор?
Дополнение от автора
Я бы с большим удовольствием пошла бы на другую профессию но нету денег платить за учебу можно конечно работать и учится но это тоже не возможно нужно будет платить за комнату где буду жить и плюс ещё себе еду покупать
Дополнение от автора
Это был не чей выбор просто я туда прошла по зно и больше никуда и так получилось
психолог онлайн
Очень многие люди начинают работать без денег, а параллельно обучаются. Справедливость вообще понятие относительное. Если бы Вы жили в какой-то другой бедной стране, то Ваша жизнь здесь Вам казалась очень перспективной. Каждый человек в эту жизнь приходит с разными ресурсами, но это только от нас самих зависит, как мы этим распорядимся
психолог онлайн
Можно жить в общежитии.
Лучше брать у мамы на учебу и стать на ноги, чем на платья и сидеть на родительской шее без перспектив вообще
Продавцы/кассиры/уборка квартир/приемщики товара и тп. Думаю найти что-то можно
Дополнение от автора
Я у мами денег совсем не беру она у меня пенсионер она сама покупает что щитает нужным и второе я платья со всем не ношу мне в них не комфортно за весь период сколько я не работаю у мами ниразу не просила денег
психолог онлайн
цитата:
Потому что у меня нет своих денег я не работаю
цитата:
мне мама покупает одежду и т.д.
А на какие ж деньги вы живете, кушаете, одеваетесь?
Дополнение от автора
Покупает все мама и еду и одежду я ее об этом не прошу она сама все делает с властной воли вот почему она сказала парню такие слова : готов ли ти взять ответственность на себя.
психолог онлайн
Так а если мама покупать еду не будет, что вы есть будете?
Устраивает ли вас, что вы зависимы от МЧ и родителей?
Как дальше видите свою жизнь?
Дополнение от автора
Мама меня понимает что у меня нет роботи она даже мне питалась помочь спрашивала знакомых о роботе и тоже за это очень переживает. Я очень хочу пойти на роботу но я уже писала что у нас маленький городок и нет робот а поехать например в Киев на роботу тоже не могу и не хочу просить у мами на дорогу деньги и общежитие хоть бы на первое время .
психолог онлайн
Что вы умеете делать ? Что из того, что умеете - любите и у вас хорошо получается?
Дополнение от автора
Это скорее хобби люблю рисовать картини по номерам , вышивать бисером ну и люблю ездит на машине когда парень иногда даёт поездить )
психолог онлайн
Странная позиция - брать деньги на первое время, чтобы уехать работать вы не хотите, но ничего не делать и сидеть дома за мамин счет вам ок.
Как вы дальше видите свою жизнь?
Дополнение от автора
Я не могу взять у мами деньги у нее маленькая пенсия мне ж 500 грн не хватить маршрутка до Киева только стоит 300 грн от Олевска.
психолог онлайн
Почему только Киев? Есть ближе города, пусть и не такие большие, но где можно работать. Есть крупные города, кроме Киева
Можно определиться, чего вы хотите и куда поехать и за какой-то промежуток времени накопить денег.
В конце концов есть варианты онлайн работы. Хоть какой-то. Даже те же рефераты писать.
Или что-то подобное. Хоть какой-то заработок.
В конце концов, есть вакансии нянь или домработниц с проживанием, вахтовым методом. Деньги достаточно хорошие, жилье+питание. Накопите на образование, на жизнь сможете что-то отложить
Но на самом деле, мне кажется, вы не хотите ничего делать. Удобнее с родителями жить
Дополнение от автора
Я не могу взять у мами деньги у нее маленькая пенсия мне ж 500 грн не хватит маршрутка с Олевска стоит 300 грн до Киева. Мама живёт одна у отца другая семья есть у меня сводный брат которого я не видела никогда хотя живём в одном городе. Отец со мной не разговаривает уже 10 лет как и впрочем родная бабушка отца мама. Но это уже другая история.
психолог онлайн
Я выше написала варианты без участия мамы
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы и ответы а на шот рефератов или подобное я попробую.
психолог онлайн
цитата:
Думаю, уважаемые коллеги в полной мере продемонстрировали в действии Берновскую игру "Почему бы вам... Да, но..."
Классная игра, никак не ведущая к разрешению проблемы. Зато сорвать ярлыки и привлечь внимание здорово помогает. И больше ничего.
Дополнение от автора
Ну советов было мало и проблему это никак не разрешило я понимаю что человек может все и действительно взять поехать на роботу и с парнем решить проблему но есть такие ситуации что это не возможно и не потому что я так хочу.
психолог онлайн
Основной совет это было стать самостоятельной и работать, а не сидеть и ждать, когда от мамы вас заберет МЧ и будет содержать, а вы так и дальше будете зависимой от всех.
Но вам не хочется этого делать.
Дополнение от автора
Согласна но на данный момент могу только поискать роботу онлайн а о том что бы куда-то ехать писала вище. Но проблема с парнем так и остаётся и о том что я жду когда мч приедет меня заберёт то это бывает редко я сама добираюсь автобусом
психолог онлайн
Вы говорите, что советов было мало и проблему это не решило. Вы хотите, чтобы это кто-то сделал за Вас? Нужно брать и делать шаг за шагом или остаться там, где Вы есть и жаловаться дальше на свою несчастную жизнь
Дополнение от автора
Я не жалуюсь просто мне трудно и захотела поделится или услышать совет но вопрос был в другом а не в моей роботе
Дополнение от автора
Я писала здесь о том что не могу так поехать на роботу и причину писала и о том что у мами артроз и не могу ее бросить я и так стараюсь то парню время уделить и маме тоже ну и выбирать я ж не буду между ними.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Как говорил Том Хопкинс: "Быть несчастным — это привычка. Быть счастливым — это также же привычка. Выбор за вами…"
психолог онлайн
Если Вам сложно разобраться, то есть смысл обратиться индивидуально за консультацией или терапией