Ничего не довожу до конца, испытываю лень, сопротивление и апатию
Я много что изучаю, много что интересуюсь. Но стою на одном месте уже много лет. Не развиваюсь. Я сейчас прохожу тренинг по созданию сайтов, чтоб в дальнейшем получать от этого доход. Это уже не первый тренинг по разным тематикиюам. По началу у меня есть интерес и энергия делать задания, что то развивать, но потом когда я сталкиваюсь с трудностями или задачами которые мне не нравятся, я начинаю лениться, испытываю к этому прям сопротивление, начинаю откладывать на потом, либо вообще не делаю. Или делаю маловажные дела вместо этого. То есть как только дело касается действий, меня надолго не хватает и как будто отключает. Я готов заниматься чем угодно лишь бы не делать то что нужно. Это не только тренингов касается. Это вообще по жизни. И я сознательно понимаю что без труда и без постоянных целенаправленных действий я не смогу ничего достичь но бессознательно я этому противюсь ленюсь и прркрастинирую. Это очень портит мне жизнь. Плюс постоянно испытываю чувство опустошения, фатальности сущего, что ничего не добьюсь, что бы я не делал. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Доброго дня, Alex.
Скажіть, будь ласка, а як Ваші батьки реагували на Ваш успіх? Ви вважаєте їх успішними? В психології поняття "лінь" не існує, а скоріше "не мої цілі", "незацкавленість у процесі", "надто висока планка, яку я поставив самому собі і яку я боюся почати досягати" тощо. Що з цього переліку відгукується особисто Вам? Що особисто для Вас означає "розробка сайту"? Ви отримуєте від цього задоволення?
Те, що Ви описуєте дуже схоже на несвідомий життєвий сценарій "Майже" ( людина нічого не доводить до кінця, перестрибуючи з однієї діяльності на іншу), проте це необхідно детальніше аналізувати індивідуально. Якщо говорити про відчуття "фатальності", то Ви зараз знаходитися у віковій кризі 30 років, коли переосмислюєте своє життя з позиції минулих юнацьких очікувань та теперішнього результату.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я готов заниматься чем угодно лишь бы не делать то что нужно. Это не только тренингов касается. Это вообще по жизни. И я сознательно понимаю что без труда и без постоянных целенаправленных действий я не смогу ничего достичь но бессознательно я этому противюсь ленюсь и прркрастинирую. Это очень портит мне жизнь. Плюс постоянно испытываю чувство опустошения, фатальности сущего, что ничего не добьюсь, что бы я не делал. Что мне делать?
Есть ли что-то в вашей жизни, чтобы вы хотели делать без принуждения?
Позволяли ли вам родители, а потом вы сами себе делать то, что интересно?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, Alex! Что Вы чувствуете если знаете, что Вас и Ваши результаты и достижения будут оценивать другие люди?
психолог онлайн
Alex, доброго времени суток!
цитата:
я сознательно понимаю что без труда и без постоянных целенаправленных действий я не смогу ничего достичь но бессознательно я этому противюсь ленюсь и прркрастинирую.
Скорее всего это связано с травматическим детским опытом, когда у Вас что-то не получалось и Вы встречали осуждение, недовольство, смех... Страх пережить подобное может парализовывать и не позволять что-то делать. Я бы рекомендовала поработать с психологом именно над подсознательными установками, возможно детскими травмами и опытом неудач.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я много что изучаю, много что интересуюсь. Но стою на одном месте уже много лет. Не развиваюсь. Я сейчас прохожу тренинг по созданию сайтов, чтоб в дальнейшем получать от этого доход. Это уже не первый тренинг по разным тематикиюам
Скажите, а как Вы сейчас зарабатываете себе на жизнь? Вы правы, что пока это все на уровне теории и Вам не хватает практики. Так можно учиться бесконечно и при этом не уметь зарабатывать на этом. Для того, чтобы с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально. Пробовали ли Вы делать маленькие шаги? За Вашей ленью может быть скрываться что-то другое. Возможно, что это просто не Ваши цели, а это престижно или Вы ставите большие цели и их сложно достигать, они кажутся не реальными или слишком идеальными. Любая работа это взлеты и падения, успех и разочарование.
психолог онлайн
Терапевтироваться с психологом.
Ибо, Alex, это все о продолжающейся зависимости от мнения о Вас близких (мать, отец, бабушка и пр.).
Вы уже давно не ребенок, но "зависимый ребенок" все еще живет у Вас внутри и проявляет себя вот таким образом. Сепарация от родных еще не произошла.
А чтобы она наконец-то произошла и необходима психотерапия со специалистом.
Дополнение от автора
Оксана. Я не считаю что мои родители особо успешные. Мама была воспитателем в детском саду, а отец грузчик. Сейчас мама в этом же садике уборщица. Устала быть воспитателем.
Да не было особо успехов у меня. Только по учебе.
Я в 2013 году съездил в путешествие, повстречал много людей которые работают удаленно. Мой друг тоже этим занимается. И я постоянно пытаюсь за это взяться, то в 2014 сразу, вроде все получилось сайт сделал, но не знал как развивать забил. Потом в 2018 году узнал что можно верстать сайты и начал учиться. Но то учусь то не учусь. Я это не монетизировал. Сейчас прохожу обучение с точки зрения инвестиций в сайты. Но там тоже нужно делать, анализировать. И в основном как раз анализ мне не очень нравится.
Помимо занимаюсь немного инвестициями. Это нравится. Но денег чтоб инвестировать не так много. Мне надо решить проблему именно заработка.
Работаю продавцом консультантом в строительном магазине,
одновременно выполняя функции грузчика, работаа тяжёлая, но денег платят. Хотя не так уж и много. Но по крайней мере эта работа меня психологически не напрягает в отличие от предыдущей, где мне ставили план личных продаж и я его почти никогда не выполнял, соответственно и получал копейки.
Хочу работать удаленно, чтоб была возможность путешествовать, не быть привязанным к месту, но я должен научиться себя дисциплинировать. Сама верстка сайтов нравится, но не анализ, развитие и написание контента. Я это делегирую. Из удаленной работы ближе всего именно верстка.
Ощущение опустошения и фатальности где то началась наверное с 25 лет. Так что это уже долго длится.
Дополнение от автора
Вера Владимировна. Мне кажется родители чрезмерно много чего позволяли. Нравится без принуждения заниматься инвестициями, потому что вижу результат, когда результата не вижу, то все бросаю. Также очень нравится путешествовать. Поехать в одного в незнакомую страну для меня вообще не проблема.
Уже пытался к психологу ходить но забросил. Но чтобы заниматься инвестициями
и путешествовать мне нужна интересная удаленная работа, которая будет мне нравится и меня обеспечивать. А я все пробую но бросаю. Хотя вот верстка сайтов нравилась.
Дополнение от автора
Александр Сергеевич. Не люблю когда оценивают. Не люблю соревнования с детства. Потому что знаю что проиграю. Не пишу декларации по той же причине. Декларации это способ достижения целей с мотивацией от. Но я туда не суюсь.
Дополнение от автора
Наталия Павловна. Тоже думаю что все идёт из детства. В школе было много осмеяния. От дедушки тоже это слышал часто. Не верил он в меня.
Также заметил что очень много психосоматических заболеваний у меня. Вроде молодой ещё но тело болит.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна. Я уже не ставлю цели. Потому что по практике ни одна не достигается. Вроде бы обычные ставлю цели, ведь я смотрю на других людей знакомых у них же это получается. Зарабатывать удаленно , путешествовать. Но вот у меня нет
Дополнение от автора
Павел Леонидович. Да и я до сих пор живу с родителями к сожалению. Я уже пробовал переезжать и жил с родственником и ребятами но это было как раз 7 лет назад. И понял тогда что по деньгам я не тяну. Сейчас я себе поставил долгосрочную финансовую цель на жизнь, и для того чтоб ее достичь мне нужно ежемесячно инвестировать деньги в размере 20 процентов от зарплаты. Но я понимаю что если я перееду, то у меня денег хватит только на жизнь и на еду. Ни о каких путешествиях , накоплении саморазвитии даже говорить не придется. А это у меня ещё ни девушки ни семьи нет на содержание которых тоже деньги нужны. Это приводит меня в ужас если честно
психолог онлайн
цитата:
Я не считаю что мои родители особо успешные. Мама была воспитателем в детском саду, а отец грузчик. Сейчас мама в этом же садике уборщица. Устала быть воспитателем.
Да не было особо успехов у меня. Только по учебе....В школе было много осмеяния. От дедушки тоже это слышал часто. Не верил он в меня.
Припускаю, що у Вас стоїть несвідома заборона на досягнення успіху (відсутність підтримки, несвідома заздрість батьків до Вашого успіху тощо).
цитата:
Уже пытался к психологу ходить но забросил.
Чому?
цитата:
Из удаленной работы ближе всего именно верстка.
Чудово! У Вас є орієнтир! Тепер необхідний покроковий план досягнення цієї цілі.
цитата:
Я уже не ставлю цели. Потому что по практике ни одна не достигается....Сейчас я себе поставил долгосрочную финансовую цель на жизнь
Кораблю важко рухатися, коли немає заданого курсу. Мені здається, що Ваша проблема у тосму, що Ви ставите сомі надто високі цілі, замість того, щоб поділити їх на підцілі та винагороджувати себе за їхнє досягнення.
Крім цього, проживання з батьками дуже емоційно виснажує, що може бути додатковим фактором, чому Ви все закидуєте (адже проблема йде з дитинства).
психолог онлайн
У Вас запрос на терапию, если Вы хотите в этом разобраться
психолог онлайн
цитата:
Да и я до сих пор живу с родителями к сожалению. Я уже пробовал переезжать и жил с родственником и ребятами но это было как раз 7 лет назад. И понял тогда что по деньгам я не тяну. Сейчас я себе поставил долгосрочную финансовую цель на жизнь, и для того чтоб ее достичь мне нужно ежемесячно инвестировать деньги в размере 20 процентов от зарплаты. Но я понимаю что если я перееду, то у меня денег хватит только на жизнь и на еду. Ни о каких путешествиях , накоплении саморазвитии даже говорить не придется. А это у меня ещё ни девушки ни семьи нет на содержание которых тоже деньги нужны.
Вы, Alex, все не о том думаете, не с того конца заходите - как будто обманываете сами себя. Такое впечатление создается. Деньги, финансы...переезды, путешествия.. не про то все это. Мимо. Хоть на Северный полюс уедьте или в любимые многими Штаты - но сепарацию Вы не прошли, от родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИ, а не физически! НЕ отделились, а значит в любом месте, в любой стране - правила жизни родителей будут Вашими правилами, а собственных не будет. И жизнь будет не Вашей и жизненные программы - не Вашими. Вы даже всего этого скорей всего не только не понимаете, но даже и не замечаете - потому что Вы находитесь в ЭТОМ, внутри его.
Но тут еще хуже. Потому что Вам комфортно жить с родителями. Есть куча бонусов у этого. И материальных, и бытовых, и психологических. Вы - в комфортной ловушке. Увы.