Как отличить подростковый период от психического расстройства?
Здравствуйте, некоторое время я ходила к частному психологу, однако мне кажется, терапия проходила неправильным образом. Мой психолог давал дельные советы, которые действительно помогали и будучи просвященной в некоторых аспектах психологии, они звучали верно. Но мы никогда не называли наши занятия ''терапией'' или ''лечением'', мой психолог не давал мне никаких диагнозов, хотя насколько я понимаю, психология и не предполагает этого. Все это проходило как-то не слишком серьезно. Основная моя проблема была в общении и когда она частично решилась, мне предложили закончить терапию. На тот момент я была согласна, сейчас я понимаю, что проблема так и осталась ''сырой''.
Один раз, всё-таки, психолог сказал мне, что у меня депрессия, однако направления к психотерапевту, неврологу или психиатору — не было.
Моя проблема мне кажется схожей на симптомы ПРЛ и я думала, терапия должна справляться именно с расстройством (даже если ПРЛ у меня отсутствует), но на сеансе мы словно проходились поверхностно, прорабатывая проблемы, накопившиеся у меня за неделю, а не те, что сидели у меня в голове.
Мне кажется, меня неправильно типировали (как невротика. психолог говорил, что иррациональность — не мое, хотя я совсем-совсем не могу быть организованной) либо списали на подростковый период.
Пожалуйста, подскажите, как отличить ''подростковые'' гормональные проблемы от настоящих псих. проблем. Куда или к кому мне направиться дальше и как объяснить маме, что мои проблемы не ушли, если я не хочу ее расстраивать?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Лина!
цитата:
Диагноз ПРЛ- пограничное расстройство личности, как и депрессия может и должен ставить врач-психиатр, наблюдая за вашими симптомами и при необходимости назначая медикаментозное лечение.
Вы не можете определить самостоятельно, есть ли у вас такое заболевание.
Не очень понятно, как долго вы работали с психологом, и про что вы работали, желательно все же для начала консультация психиатра, а потом поиск психотерапевта для улучшения вашего психологического состояния.
Дополнение от автора
Я понимаю, что ставить самой себе диагноз – некорректно, особенно такого уровня сложности. Это были лишь мои предположения и сомнения.
Спасибо за совет!
психолог онлайн
Это не только некорректно, но и чревато последствиями.
Лучше все же довериться профессионалу.
Всего вам доброго!