Депрессия
Здравствуйте, на протяжении долгого времени я в хочу умереть . У меня нет людей которые могли бы меня поддержать. Я не доверяю людям. Ненавижу себя , тошнит от каждого своего движения или действия. Делаю себе больно , иногда впитываясь ногтям из в кожу. Плохо учусь в школе , от чего проблемные отношения с родителями . Не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Дана Трачук
Добрый вечер!
Так как Вы не совершеннолетний, то Вам стоит поговорить с родителями, чтобы Вы могли обратиться к специалисту, а также к врачу психиатру за консультацией
психолог онлайн
Sonidze, похоже, у вас много переживание. У меня возникает много грусти и страх, когда читаю ваш вопрос.
Вероятно, есть ряд обстоятельств, которые вас привели к такому положению дел. Но вы спрашиваете, что с этим делать. И это хороший шаг - попросить о помощи.
Есть ли кто-то, кому вы можете хоть немного довериться? Ровно на столько, что бы сообщить о том, что вам нужна помощь психолога/психотерапевта и нужны деньги для оплаты? Конечно, лучше бы это были родители, если вам нет 18 лет.
Если вы опасаетесь - помните, вы можете не говорить больше чем то, что вам нужна помощь психолога и деньги на неё.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Коли у вас есть возможность - обратитесь к школьному психологу, этому человеку вы можете все рассказать. Здесь одними советами не обойдется...нужно поработать. Родители увидели ваше как изменилось ваше поведение? Может уже спрашивали?
Вы молодец, что хотите обратиться за помощью. Попросите взрослых, чтобы они вам в этом помогли.