муж алкоголик
Муж алкоголик. Как убрать созависимость и чувство , что в этом есть и моя вина. Не хочет лечиться, как помочь ему? Говорит о суициде, нахожусь в постоянном страхе. Хочу уйти, но боюсь его реакции.
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Как убрать созависимость и чувство , что в этом есть и моя вина.
Чтобы это узнать желательно понять как они сформировались? Под чьим "мудрым руководством"? Кто повлиял на формирование и созависимости и вины?
Весьма желательна психотерапия с психологом.
психолог онлайн
С чем Ваша вина? Он угрожает суицидом, когда Вы хотите но бросить? Как давно у него начались запои, он работает?
психолог онлайн
Сочувствую Вам!
цитата:
Как убрать созависимость и чувство , что в этом есть и моя вина
Вам нужна работа с психологом, психотерапия. Альтернатива - группы анонимных алкоголиков и группы поддержки для созависымых. Поищите в интернете, возможно есть в Вашем городе.
цитата:
как помочь ему?
- Вы не можете ему помочь, к сожалению. Желание спасти, помочь - путь к созависимости.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Муж алкоголик.
Он это признает? Лечится? Или все отрицает, мол, он нормальный?
цитата:
Скажите, как долго Вы в отношениях и замечали ли до замужества его алкогольные наклонности?
Можно и, пожалуй, нужно говорить о вине, поскольку Вы ее чувствуете. Но ровно также уместно говорить и об ОТВЕТСТВЕННОСТИ Вас перед самой собой - за то, как и с кем живете, за настоящее и БУДУЩЕЕ.
цитата:
Говорит о суициде, нахожусь в постоянном страхе. Хочу уйти, но боюсь его реакции.
Насколько опасной может быть его реакция и необратимыми последствия?
Есть ли Вам куда уходить? Может ли кто-то Вас поддержать?
психолог онлайн
Добрый день. Есть группы для созависимых. Вы можете поискать в вашем городе или онлайн, и обратиться.
цитата:
. Не хочет лечиться, как помочь ему?
Никак. Он не хочет лечиться. А вы его няньчите, лишая ответственности за своё положение.
Понимаете, когда созависимый начинает заниматься своей жизнью, а не спасательством алкоголика /наркомана, - многое может измениться. В лучшую сторону - для созависимого однозначно.
цитата:
Хочу уйти, но боюсь его реакции.
Это ваш выбор. Главное для себя выставить чёткие, жёсткие приоритеты и ценности.