Недопонимание в отношениях
Добрый день. Мы живем с девушкой(22 года) вместе уже 2.5 года в её квартире , частые недопонимание и прочее , но она редко говорит что её тревожит . Недавно она пустила подругу с работы Таню(32 года) пожить в другой комнате , поначалу все вроде бы ничего и хорошо , но потом она начала говорить моей девушке что ей и как делать , что ей есть и прочее , так же и меня начинает учить что это не так и то не так , когда я с девушкой решил поговорить о том что она ей советует как жить , а сама подруга уже разведенка дважды и т.д.
То девушка прямо очень грубо реагирует , типа нет , мы не говорим о наших отношениях , но я то видел случайно пару сообщений от этой подруги , типа не ведись он тебя подкармливает как зверька , и вот все , не хочет она признавать что та ей что-то говорит и советует . Попросту я чувствую как это падаль(Таня) выживает меня и делает все для того что бы девушка слушала её , а не меня , я уже не знаю что делать и с кем говорить , может вы мне поможете , сил уже нету просто ...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день.
Вы говорили про свои переживания с вашей девушкой?
Девушка без вашего согласия выпустила в дом Таню, которая нарушает границы?
Что для вас будет помощью в рамках данного форума?
психолог онлайн
Доброго дня, nik9743.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви казали дівчині, з позиції власних почуттів, що Вас засмучує перебування подруги в одній квартирі? В казали дівчині, що хотіли б більше розмовляти про те, що її та Вас хвилює?
Дополнение от автора
Впустила с моего согласия , я что могу сказать , я у неё в квартире живу то особо не был против.
С девушкой говорил по этому поводу , она очень плохо реагирует , начинает истерить нервничать , говорить что нет она мне ничего не говорит и прочее , но я же вижу по ней .
психолог онлайн
Здравствуйте!
До появления подруги как складывались ваши отношения с девушкой?
Как думаете, что происходит между Вами и девушкой, что она(по Вашему описанию) склонна больше прислушиваться к мнению подруги, чем к Вашему?
психолог онлайн
І як Вам з цим, що Ви живете у квартирі дівчини?
"но я же вижу по ней.." - що саме Ви бачите? Чи могли б Ви вказати дівчині на невідповідність між її словами та поведінкою?
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Здравствуйте!
цитата:
я уже не знаю что делать и с кем говорить , может вы мне поможете , сил уже нету просто ...
Прежде всего, стоит прояснить, чего Вы хотите? И в зависимости от этого ответа действовать.
Можно предположить, что начали действовать, поговорили со своей девушкой
цитата:
Однако, вышло так, что она Вас не услышала и не собирается слышать, судя по всему. То есть Ваше мнение и Ваши желания для нее не важны. Поэтому вопрос, как Вы собираетесь дальше обходиться со своими эмоциями в этой ситуации? Кем Вы себя чувствуете, когда к Вам ТАК относятся? Намерены ли и дальше быть тем, с кем не считаются?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мы живем с девушкой(22 года) вместе уже 2.5 года в её квартире , частые недопонимание и прочее , но она редко говорит что её тревожит . Недавно она пустила подругу с работы Таню(32 года) пожить в другой комнате , поначалу все вроде бы ничего и хорошо , но потом она начала говорить моей девушке что ей и как делать , что ей есть и прочее , так же и меня начинает учить что это не так и то не так , когда я с девушкой решил поговорить о том что она ей советует как жить , а сама подруга уже разведенка дважды
Вы пишете о том, что недопонимания с девушкой у вас были и до появления этой самой подруги.
Похоже на то, что слова подруги попадают на благодатную почву, удобренную вашими предыдущими проблемами.
Так ли это?
психолог онлайн
Добрый день, как "советы" девушки влияют на Вас лично и Ваши отношения с Вашей девушкой? Что меняется?
Дополнение от автора
Отвечу всем вместе , отношения были немного натянуты , потому что не умеем говорить нормально .
С появлением этой особы девушка ведет себя по другому , это не хочу то не хочу , делай что хочешь , к примеру мы стоим просто на кухне обнимаемся и как девушка слышит что она идет , так сразу все тихо .
Я понимаю что я не идеален , но это не на столько было плохо как сейчас стало , она ей говорит фразы типа , не делай этого , делай это , частые их посиделки на кухне под какой-то алкоголь , слушает меня но не всегда слышит .
психолог онлайн
Скажіть, будь ласка, що б Ви хотіли отримати тут від психологів?
психолог онлайн
Вот, может теперь стоит начинать говорить нормально?
И не только про эту подругу, а про вас, как пару?
И стало интересно, для чего ваша девушка поселила у себя чужого человека, из каких соображений?
Дополнение от автора
Хочу у вас попросить совета , как быть в такой ситуации , как это все разрулить так сказать , как обьяснить девушке что я буду делать то что нужно и т.д.
Дополнение от автора
Согласен , нужно говорить научится .
Подругу поселила из-за того что добрая слишком , у неё не было где жить , выехала от одной подруги(обстоятельств точных не знаю) , а девушка у меня добрая очень , жалеет всех .
психолог онлайн
А що саме Ви хочете робити, а дівчина Вам цього не дає? Єдиний вихід - це конструктивна розмова не з позиції взаємних звинувачень, а з позиції власних почуттів (наприклад, мені сумно коли ти... і я б хотів...що ти скажеш на це?). Ми не здатні вплинути на почуття, бажання, поведінку іншої людини без її бажання, а лише на власні.
психолог онлайн
Вот вам совет.
психолог онлайн
"Отвечу всем вместе" - это конечно экономит количество букв, но ничего не проясняет.
Например, ": С появлением этой особы девушка ведет себя по другому , это не хочу то не хочу , делай что хочешь" - и что? Что в этом нездорового? Или она должна хотеть что -то определенное?
Очевидно, что "особа" больший авторитет чем Вы. При появление "особы" Ваша девушка ведет себя по другому, что Вы делаете в тот момент?
Если Вас не устраивают отношения и Вас не слышать и не замечают Ваших обращений и чувств - зачем Вам это девушка.
Я согласен с коллегами - лучший способ разобраться в ситуации и в себе - обратиться к психологу.