Как мне с этим справиться?
У меня был парень, но из-за того что он всё время переписывался со своими девочками в социальных сетях и просил кинуть их попы ему мы расстались, мы видимся каждый день тк мы учимся вместе. И как я вижу его с девками мне сразу становиться плохо, он говорит другим что многие лучше меня и тд, а я не как не могу успокоиться, он со мной заигрывает, а всем говорит что он остыл ко мне,тип крутой. Он думает что проявлять чувства это не для пацана... И пацан должен делать все что хочет, тип ему все можно, крутой же. Я не знаю как к ниму остыть, помогите мне пожалуйста, мне 18 лет, ему 19.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доюрого дня, Liza.
Скажіть, будь ласка, скільки вже пройшло часу після розлучення? Хто був ініціатром розлучення? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
психолог онлайн
Добрый день.
В чём будет для вас помощь?
Пока вы принимаете его правила игры, разрешаете ему говорить вещи, которые вас ранят, обращать внимание на его девиц, как вам можно помочь?
Мне жаль, что у вас так происходит в жизни. И в то же время понимаю, что то, что происходит зависит от вас, вашей реакции, от способности удерживать свои границы.
Обратитесь к психологу индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вы получаете в этих отношениях? Каких отношений вы хотите? Какими для себя видите достаточно хорошие отношения? Может ли вам дать этот человек то, что вы хотите?
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я психолог и консультант по личностному росту. Прочла ваш вопрос, вы правы, порой очень сложно "отойти" эмоционально от отношений и иногда на это нужно немного больше времени, чем может показаться на первый взгляд. Особенно, если человек с нами в постоянном контакте. Для того, чтобы хоть как-то помочь себе эмоционально, подумайте и ответьте на следующие вопросы:
- Для чего мне были нужны эти отношения?
- Что было не так в этих отношениях?
- Какие отношения я хочу?
- Какой мне нужно быть, чтобы иметь эти отношения?