Как преодолеть свой страх и комплексы ?
После 6 месячного сиденья дома у меня возникли комплексы. Я боюсь выходить на публику , хотя раннее это было вообще не проблема , а даже удовольствие . Я боюсь , что я буду выглядеть как то не так , как нужно , как то не так , как все . Боюсь сказать что то не то , сделать и тд . Боюсь окружающего мнения , ихних мнений обо мне. Боюсь что то менять . Не могу смотреть в глаза человеку, потому что боюсь , что он недостатки во мне , какие то изъяны. После самоизоляции я стала закрытой в себе и не кому не показываю какая на самом деле . Как помолодеть этот страх ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень естественно после долгого сиденья дома и изоляции чувствовать себя неловко с большим количеством людей. То, что Вы можете делать, чтобы преодолеть этот страх, это бояться, но по-тихоньку все-таки контактировать с людьми и выходить в люди. И со временем Вы привыкните. Тем более, что раньше Вам это нравилось.
психолог онлайн
То , что вы испытываете страх, после изоляции- нормально.
"Я боюсь , что я буду выглядеть как то не так , как нужно , как то не так , как все . Боюсь сказать что то не то , сделать и тд . Боюсь окружающего мнения , ихних мнений обо мне. Боюсь что то менять . Не могу смотреть в глаза человеку, потому что боюсь , что он недостатки во мне , какие то изъяны"
Правда ли, то что все это вы начали испытывать- недавно или все-таки это было и раньше?