Как поступить?
Доброго времени суток!) Сразу прошу прощения, что так много написала, эмоции через край! У меня не складываются отношения с противоположным полом( Я всегда очень настороженно встречаю любые отношения, хотя довольно открытый человек в общении.
Познакомились с парнем на работе, начал писать, вышли на кофе. До этого уточнила, есть ли жена, дети. Сказал, что в разводе. Общались за кофе довольно на глубокие личные темы. В ходе дальнейшего нашего общения, оказалось, что официально не разведён и очень привязан к ребёнку. Предложил отношения, проговорил, что если ребёнок мне мешает, то разговора дальше не будет. Так как родителей у него уже нет, это единственная его кровиночка. Мне самой не 15, я понимаю, что мы взрослые люди, точно так же, у меня сейчас мог быть ребёнок, и я бы строила отношения. Дальше сказал, что хочет конкретики, кем меня для себя считать - своей девушкой или просто другом. Чтоб дальше ему понимать, и ускорить процесс развода. Дал время подумать. Я согласилась. Мне нравится, насколько он воспитанный, внимательный ко мне, в почёте на работе, и поступки мужские. Не курит (бросил), не пьёт. В общем, он отличался от предыдущих парней, и в принципе, моего окружения. Проводили вместе выходные то у меня на квартире, то у него. Всё прекрасно!) Я себя с ним чувствую спокойно, уверенно, в заботе и под защитой. Так как мне нравится, уверенна, что чувства у него ко мне есть.
С женой он общается по поводу ребёнка, я сразу сказала, что их отношения - это их отношения, я туда не касаюсь, разбирайтесь сами. Вот недавно сыну был годик, крестили. Жена сама всё организовала. Кумовья все её, он не хотел туда ехать, чтоб никого не видеть, но поехал, так как главным есть сын. И всё! Человека подменили: спит сутками на выходных, есть не хочет, общаться тоже особо нет желания. Я спрашивала у него, как мне себя вести в такие моменты? Хочется быть рядом, обнять, чтоб он мог выговориться, почувствовать тепло, поддержку, чтобы понимал, что он не один. Он говорил, я не знаю, что тебе ответить. Спустя два дня написал: Извини, я не хочу тебе делать больно, давать тебе надежду, наше общение нужно прекратить. Извини! А уже сделал! Я хотела поговорить с ним, назначила встречу после работы, он не пришёл. Сейчас вижу его на работе, очень исхудал! Работает сутками, выходит на подмены. У меня к нему ничего не остыло, язык чешется, хочу поговорить, узнать, что произошло?! Почему так?! Он очень закрылся в себе. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить?🙏 Как объяснить его поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Как вам поступать в данной ситуации вам никто не скажет и почему он себя так ведет , тоже можно только фантазировать. Что вас больше всего цепляет в этой всей истории?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
А никак не объяснить. Нужно с ним разговаривать. Хотя бы попросить провести последний разговор - объяснительный. Аргументировав тем, что отношения должны заканчиваться прозрачно и понятно, без тайн, все нужно проговорить. Иначе человека не отпустить.
Надеюсь, он Вас услышит.
Дополнение от автора
Я его спросила, изменилось ли у него ко мне отношение, на что получила ответ - нет. Второе, что цепляет, что ничего не объяснил, оставил меня одну со своими мыслями.
психолог онлайн
цитата:
Это не совсем то, что я предлагал Вам спросить и попросить его.
О последнем пояснительном разговоре просили?
Дополнение от автора
Об его отношении ко мне я спрашивала сразу после того, как он написал, что всё нужно прекратить.
Вчера я ему написала следующее: "Не хочешь поговорить? Нужно провести последний разговор - объяснительный. Отношения должны заканчиваться прозрачно и понятно, без тайн, все нужно проговорить. Иначе человека не отпустить.
Я нахожусь в подвешенном состоянии.
Поступи, пожалуйста, как ты всегда поступал - по-мужски."
Он ответил: "Просто извини меня!!!!!нет никаких объяснений!!!!!!"
психолог онлайн
Если
цитата:
да еще
цитата:
У меня не складываются отношения с противоположным полом( Я всегда очень настороженно встречаю любые отношения, хотя довольно открытый человек в общении.
то есть смысл обратиться на личную психотерапию к психологу. Выбирайте на сайте и обращайтесь.
Тут разговорами да перепиской, видимо, проблему не решить.