Как себя вести с родителями мужа?
Свекровка вечно недовольна что я не прислушиваюсь к ней.Я вышла на работу и оставила 2 годовалого сына с родителям,они почти каждый по немногу пьют,сын нормально не питается,а я переживаю на работе.Они уже много лет так пьют и их дети никак не могут помешать им.На фоне всех бытовых событий, испортились отношения ч мужем,он полностью мен поддерживает,но меня раздражает,что хочу развестись с ними уехать с сыном! сейчас лежим в больнице с сыном,а родители мужа даже не узнают как он,хотя всем хвастаются единственным внуком.Как себя вести?иногда хочется все высказать
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер. А что бы вы им сказали?
Дополнение от автора
Даже не знаю.
Вот к примеру он отравился,а она говорит дать ему рис с кетчупом или протереть спиртом чтобы снять температуру,в то время как у него интоксикация пошла , жидкость не пил,нужно срочно систему получить ведь.И я ещё виновата,таких примеров куча.Я просто видеть их не могу
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Свекровка вечно недовольна что я не прислушиваюсь к ней.
Скажите, а почему Вы должны к ней прислушиваться, ведь это Ваш ребенок
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Смотрите, вы написали, что хотите им все высказать, я спросила у вас, чтобы вы им сказали и вы ответили "не знаю" и потом опять пишите о том, что вас не устраивает. У меня сложилось впечатление, что вы избегаете прямого контакта, тоесть избегаете говорить прямо о том , что вам не подходит. Вопрос: если вы об этом не говорите прямо, то как люди должны догадаться ,что вам что-то не нравиться? Идею телепатиии советую отбросить сразу.
психолог онлайн
цитата:
оставила 2 годовалого сына с родителям,они почти каждый по немногу пьют,сын нормально не питается,а я переживаю на работе.
Не понимаю. Вам важнее заработать денег в ущерб здоровью малыша?
цитата:
На фоне всех бытовых событий, испортились отношения ч мужем,он полностью мен поддерживает,но меня раздражает,
Он вас поддерживает, но раздражает. Это про что?
цитата:
,а родители мужа даже не узнают как он,хотя всем хвастаются единственным внуком.
Не понимаю. Вам необходимо внимание родителей мужа?
У меня в целом создалось впечатление невзрослого поведения, которому должны.
цитата:
Как себя вести?иногда хочется все высказать
Высказать что? Простите, но опять же, не понимаю.
Как вы видите помощь психологов сайта?