Непостоянство, резкая смена настроения
Доброго времени суток!
Скажу так, я перешла в 10 класс и сейчас много думаю
Непостоянной я была столько, сколько себя знаю. То есть я начинаю рисовать, придумываю, планирую что купить иии все. Все проходит и я никогда не подойду больше к холсту с красками..
Сейчас это проявляется так же к увлечениям и к людям.
Знакомлюсь с человеком, наступает симпатия, планы и все.. Человек становится мне противен. Через пару месяцев все общение возвращается.
У меня много планов это выучиться на каждого из сферы красоты, открыть бизнес, выучить языки
И просто буквально 2 недели назад:
В понедельник я пошла в школу, со мной заговорил учитель и я начала плакать. Это так странно, но я плакала все уроки. Смотрела на одну точку, не могла думать. Чувтво опустошенности, болела голова, не было сил говорить. Мыслей было очень много и все они путались. От любого слова начиналась истерика. Нежелание что либо делать. Просто лечь и смотреть на стену
Вечером того же дня дома я делала вид что все хорошо, смеялась, а когда пошла в комнату начались слезы, хотелось кричать и вскоре я уснула..
В течении этих 2 недель меня посещают мысли о том, что можно просто повешаться или выпить немного больше таблеток. И мне страшно от этих мыслей, очень..
Так же все это время, или хочется спать или не хочется от слова совсем.
Сейчас я не знаю кто я и для чего я здесь. Не понимаю кем быть и просто нет эмоций, наверное..
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Есть смысл рассказать все это родителям и сходить вместе к психиатру.
психолог онлайн
Laaaaaaaaaaaavaca, доброго времени суток!
Вы сейчас в таком нежном возрасте, что подобные перепады, эмоциональные всплески без причины, смена мечт, желаний и планов - очень естественны. И я полностью поддерживаю коллегу - Вам не помешает помощь. В первую очередь со стороны родителей, и было бы весьма уместно поработать с психологом.
С кем из родителей Вы могли бы об этом поговорить?
Либо, возможно, обратиться за помощью к школьному психологу.
Дополнение от автора
Мне кажется школьному психологу самому нужна помощь
Во вторник, я пошла к нему и он просто не знал что делать
Он шутил, говорил "или умойся, а то рожа у тебя (здесь маты)" и вечером написал "страдалица, что делаешь?
Поэтому вот, к нему идти смысла нет.
И с родителями у меня отношение в общем хорошее. Но я не могу им открыться, поговорить. Папа мало эмоционален, а мама слишком эмоциональна.
И вопрос, к кому лучше обращаться психологу, психиатру или психотерапевту?
психолог онлайн
цитата:
с родителями у меня отношение в общем хорошее. Но я не могу им открыться, поговорить. Папа мало эмоционален, а мама слишком эмоциональна.
И всё же с кем-то из родителей поговорить придётся. На законодательном уровне консультировать несовершеннолетнего без личного участия родителя нельзя. На это есть право (но тоже с оговорками) только у школьного психолога. Подумайте, кто бы Вас скорее из семьи услышал и согласился помочь с психологом.
цитата:
Детский психолог или психотерапевт.
Дополнение от автора
Так, хорошо. А если идти не с родителями?
И можно ли сделать так, чтобы родители к примеру были в приёмной, а я сама пошла бы в кабинет?
Не думаю, что смогу рассказать все психотерапевт в присутствие родителя..
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
А если идти не с родителями?
повторяю:
цитата:
На законодательном уровне консультировать несовершеннолетнего без личного участия родителя нельзя.
На самой консультации Вы будете одна. Конфиденциальность, т.е. сохранение тайны информации, кот орую Вы доверите психологу - это наш профессиональный моральный кодекс за исключением случаев где есть нарушение УК. Так что как минимум первый приход к психологу с родителем необходим - родитель подписывает информированное соглашение со специалистом и даёт своё родительское благословение, точнее разрешение на работу с Вами. А дальше - сама-сама
::smile::
Дополнение от автора
Спасибо вам большое!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Спасибо вам большое!
Пожалуйста!
Главное не оставайтесь наедине со своими переживаниями.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
И к психологу, и к психиатру весьма желательно - это доктор. Перепады настроения Ваши меня настораживают. Хорошо бы у врача их проверить.
Только рассказывайте специалистам пожалуйста все-все-все, без утайки, а то они не смогут Вам в полной мере помочь.