Опустошённость внутри, она будто выворачивает меня, повышена плаксивость
Добрый день. Меня зовут Анастасия, мне 17 лет. С сентября месяца я страдаю паническими атаками. Это, оказалось, достаточно мучительно для меня. До этого я жила как все. Я практически никогда не расстраивалась и не грустила, радовалась жизни и знать не знала ничего про ПА. Для меня депрессий или каких то невротических расстройств просто не существовало. Сейчас я чувствую себя опустошённой внутри, это чувство будто выворачивает меня наизнанку. На нервной почве мне начало тошнить ежедневно и с этим я ничего поделать не могу. Стандартные советы по типу 'возьми себя в руки' просто бессильны. Из за ПА у меня ежедневно поднимается давление, ухудшается самочувствие и я не могу ходить в школу, я либо не прихожу вообще, либо отпрашиваюсь после первого-второго урока. Из за этого чувствую себя виноватой перед классным руководителем. В последнее время у меня повышена плаксивость. Я сижу в школе и еле сдерживаю себя, что бы не заплакать. Из за чего данное чувство я не знаю. Или из за того, что ПА просто измотали меня и испортили мне жизнь, либо это уже переходит в депрессию. Антидепрессанты я пила, они мне помогали, но после них я чувствую себя спокойным овощем, по другому назвать не могу. Не пью их я уже 2ю неделю. Сейчас я пишу это и рыдаю, слезы льются сами и остановиться я не могу. Внутри пустота, она как будто ест меня изнутри. Я не знаю, что мне делать и как с этим справиться. Из за ПА мне кажется, что я умру или сойду с ума, мне кажется, что я просто не выдержу
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Анастасия, добрый вечер!
Скажите, родителями знают о Вашем состоянии? Вы обращались к врачу психиатру? Медикаменты снимают симптом на какое-то время, но не работают с причиной. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией. Когда первый раз случилась ПА и после чего?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер, Анастасия.
цитата:
До этого я жила как все. Я практически никогда не расстраивалась и не грустила, радовалась жизни и знать не знала ничего про ПА
А когда впервые случились ПА, с каким событием это связано?
цитата:
Сейчас я чувствую себя опустошённой внутри, это чувство будто выворачивает меня наизнанку
Давно Вас посещают такие чувства? Они появились после ПА или были и до?
Вы говорили об этом с родителями?
цитата:
Антидепрессанты я пила, они мне помогали, но после них я чувствую себя спокойным овощем
Исходя из этого, я могу предположить, что Вы обращались к психиатру, верно?
Сами антидепрессанты не лечат, как уже указала моя коллега выше. Но они снимают симптомы, что позволяет более безопасно работать с психологом. Так же, в виду индивидуальных особенностей, медикаменты не всегда "подходят идеально" с первого раза, это нормально. Об этом стоит говорить с тем врачом, который их Вам назначил.
ПА хорошо прорабатываются в личной терапии, рекомендую поговорить с родителями и найти специалиста::smile::
Дополнение от автора
Да, родители знают о моем состоянии. Обращалась к психиатру на той неделе, выписал мне лёгкий антидепрессант. Сказал прийти в эту пятницу. Первый раз ПА случилась 13 сентября. Стресса не было, никаких ссор, или чего то ещё, что могло стать причиной для ПА. Знаю одно, это произошло со мной в тот момент, когда я болела коронавирусом. Обращалась к психоневрологу, сказала сделать снимок шеи и шейного отдела, обнаружила там проблему, сказала, что не хватает мышечной ткани и хрящей, и по этому, между шеей и позвоночникам что то соскальзывает и из за этого происходят ПА. Сказала, чтобы носила бандаж на шею и корректор осанки
Дополнение от автора
Впервые ПА случились 13 сентября. Никакого стресса или ещё чего нибудь не было, что, собственно говоря, могло быть началом для атак. Впервые подобные чувства опустошенности появились месяц назад, к тому времени я перестала пить антидепрессанты, тк после них я целый день спала, и в итоге, мы с мамой приняли решение пока не пить их. До ПА чувство опустошённости и плаксивости не было. Когда впервые появилось это чувство, я не выдержала и выпила опять антидепрессанты, мне стало легче, но уже на следующий день у меня появились те же симптомы, которые последовали причине, что бы закончить пить антидепрессанты. Данное чувство происходит периодами, то оно есть, то нету. Да, я разговариваю об этом с родителями, я под их контролем, так сказать. Отношения у меня с ними хорошие и я им все рассказываю, если мне хочется плакать, то я плачу перед ними, они меня успокаивают и тд. На той неделе обратилась к психиатру, сказал, те антидепрессанты, которые мне выписал психоневролог не пить, выписал лёгкие антидепрессанты, пью только 3 день. Я уже думала обратится за помощью к школьному психологу, тем более, после того, что со мной сегодня было. До этого чувство опустошённости было намного легче
психолог онлайн
Алена Король
Вы говорите, что это случилось на фоне короновируса. Возможно, что причина была и раньше, а сейчас она обострилась. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, потому что медикаменты не убирают причину, а только симптом на какое-то время. Для лечения психики, нужно сначала исключить физиологических проблемы
Дополнение от автора
Да, медикаменты не убирают причину. Возможно, причина действительно была и раньше, но я ее 'пропустила через себя', и с этого все началось. В ближайшее время обращусь за терапией. Благодарю за помощь и советы
психолог онлайн
Да, в Вашем случае лучше обратиться индивидуально за терапией. Возможна работа онлайн