Проблемы в отношениях
Здравствуйте.
У меня частые конфликты с мужчиной.
Разница в возрасте 19 лет.
Мне 27 , ему 46
Самая главная причина ссор: Я бы хотела чтобы он активно принимал участие в моей жизни, в решении моих проблем или ситуаций которые случаются в моей жизни, помогал мне финансово.
Чтобы я у него была далеко не на последнем месте.
А у нас каждый сам по себе.
Он считает меня меркантильной, выносящей мозг и что я пытаюсь его прогнуть под себя.
Я сказала следующее: либо он меняет отношение ко мне либо расход. Я терпеть пофигизм и эгоизм по отношению ко мне- не буду.
Вопрос мой заключается в том, что необходимо изменить ему или изменить мне, чтобы конфликты прекратились?
Я готова меняется, но после него.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Павел Леонидович Басанский
Roni, доброго времени суток!
В паре фундаментальное значение имеет коммуникация. А она не терпит ультимативности. Где есть такого рода заявления
цитата:
либо он меняет отношение ко мне либо расход
- там нет и не будет диалога. Говорить без претензий о своих переживаниях, чувствах, ожиданиях - вот этому как минимум Вам надо учиться. Отношения разрушаются претензиями...
цитата:
Я готова меняется, но после него.
И снова ультиматум. И как вот это заявление не соответствует мнению Вашего мужчины? -
цитата:
Он считает ... что я пытаюсь его прогнуть под себя.
психолог онлайн
Здравствуйте. Для изменений в отношениях важно, чтобы люди сами хотели меняться.
Что связывает вашу пару? Для чего Вам молодой человек, для чего Вы ему?
"Я бы хотела чтобы он активно принимал участие в моей жизни, в решении моих проблем или ситуаций которые случаются в моей жизни, помогал мне финансово.
Чтобы я у него была далеко не на последнем месте."- а зачем ему это делать? Ожидание от мужчины, как от папы. У мужчины есть своя жизнь и тут важно говорить друг другу о своих ожиданиях и желательно не в категоричной форме.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Я бы рекомендовала Вам поговорить с партнером о том, чего Вы ожидаете от отношений и чего Ваш партнер ожидает, и готовы ли Вы давать это друг другу, или если не все готовы, то что именно, договориться. Я согласна с коллегой выше, что делать это нужно максимально спокойно и без претензий и ультиматумов, потому что претензии только вызывают злость и отторжение. Возможно у Вашего партнера есть тоже ожидания от Вас, а Вы их не оправдываете, такое тоже может быть. Или у него есть причины, почему он не принимает такого активного участия в Вашей жизни. Это важно прояснить, и уже отталкиваясь от этого решать как строить отношения дальше или не строить.
Также это возможно сделать с помощью психолога, который работает с парами.
цитата:
На первый первый взгляд, либо Вам необходимо принять то, что Ваш партнер не будет участвовать в Вашей жизни так, как Вы хотите, либо он примет Вашу позицию. Но в основе конфликтов обычно более глубокие вещи, которые необходимо прояснять. Возможно Вашему партнеру не подходит то, как Вы требуете, либо он не готов к такой ответственности, либо хочет более партнерских отношений, в которых каждый решает свои проблемы самостоятельно. (Это я фантазирую, все очень индивидуально) Это все нужно прояснять.
психолог онлайн
Добрый день. Вы живёте с человеком в надежде, что он поменяется. Это маркер созависимых отношений.
Правда в том, что человек не хочет активно принимать участие в вашей жизни,-по тем или иным причинам, не помогает вам финансово.
Какая ценность для вас в этих отношениях?
И ещё. Вы себе выбрали мужа или папу? Возможно вы закрываете этими отношениями какие-то свои детские дефициты?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
что необходимо изменить ему или изменить мне, чтобы конфликты прекратились?
Чтобы ответить на этот вопрос, неплохо бы посмотреть, как вы общаетесь друг с другом в реальности. а не по письменному описанию.
Семейная консультация вам в помощь.