Как поговорить с мамой о своей половой жизни?
Здравствуйте! Мне 17 лет, через полгода 18. Я стараюсь работать помимо учебы, чтобы не просить денег у родителей и жить более самостоятельной жизнью. Встречаюсь с парнем 2 года, своими поступками и мне и моей маме он доказал, что хороший, ответственный, не побоюсь этого слова, мужчина. Я живу вместе с мамой и отчимом, они очень верующие и старых устоев. Мама всегда хотела, чтобы секс у меня был только после свадьбы. Несмотря на это однажды у нас состоялся разговор, в ходе которого она сказала, что мне нужно потерпеть хотя бы до 17. После этого, узнав, что в свои 16 лет я целуюсь со своим молодым человеком, она закатила скандал и сказала, что с поцелуев все начинается, скоро я лишусь девственности и все в этом роде. А так же пригрозила, что вообще увезёт меня в деревню, где я ни с кем видеться не буду. Естественно эта ситуация подорвала мое доверие. Поэтому когда я лишилась девственности Мама об этом не знала. Но недавно мама нашла у меня презерватив, была в полном шоке, утверждала, что никто замуж меня не возьмёт, что я очень глупая и она разочарованна. После этого ее поведение было как ни в чем не бывало. Мне было обидно после этих слов, но я решила дать ей время все осознать. Мне понадобился ее телефон, я его взяла, нажала не на ту кнопку и попала в диалог с моим отчимом ( он сейчас в другом городе). Для начала меня возмутило то, что ему, человеку с которым у меня нет никакого контакта, который просто чужой для меня, она рассказала о таких интимных вещах. Но то что было дальше повергло меня в ужас: отчим говорил о том, что я теперь испорчена, что мой парень меня бросит, что только для этого я ему нужна и ещё много гнусных вещей. Мама же в свою очередь утверждает, что не даст мне жить в блуду и либо замуж, либо расставаться. Судя по сообщениям, настроена она очень серьёзно и категорично. Но в жизни ничего этого она мне не говорила. Как объяснить маме, что я могу встречаться с тем, кого люблю и спать с ним или нет - это мое личное дело? А самое главное - замуж я не хочу! Не знаю как правильно начинать разговор, так как не исключена ситуация, где у меня могут забрать все средства связи, не выпускать из дома и запрещать общаться с парнем.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Доброго часу доби! Судячи з Вашого допису - ви досить доросла і самостійна особистість, яка розуміє наслідки своїх дій. Ваша мама така як є і ви не можете її змінити, водночас у вас є своя позиція свої погляди і ви живете своє життя. Скажіть, чому вам так важливо переконати маму у правильності своїх дій? Зовсім скоро Ви станете повнолітньою і ваша мама не зможе так сильно впливати на вас. Можливо, за цей час варто подумати про можливість окремого проживання. Крім того, розумію, що Вам потрібна підтримка, чи можете ви її отримувати від свого мч?
психолог онлайн
Добрый день. Реакция вашей мамы вызывает у меня ужас. Мне хочется вас поддержать в том, что если вы уверены в вашем выборе МЧ, если ваши чувства взаимны, то это прекрасно. И секс в таких отношениях - это хороший способ выразить себя и свои чувства, это про близость и удовольствие.
Я про то, что у вашей мамы, скорее всего, личный травматичный опыт, который она транслирует вам через такие неприятные послания.
Я за то, чтобы законы (касательно секса с несовершеннолетними) соблюдались. Но жизнь такова, что в ней не так много идеальности. Опирайтесь на свои чувства, тело, осознанность. Если вам хорошо и правильно в ваших отношениях, то это говорит про то, что вам в них хорошо и, как бы это ни было парадоксально, - правильно. Исходя из того, что вы описали - грязные послания мамы и отчима, к вам не имеют никакого отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мама же в свою очередь утверждает, что не даст мне жить в блуду и либо замуж, либо расставаться. Судя по сообщениям, настроена она очень серьёзно и категорично. Но в жизни ничего этого она мне не говорила. Как объяснить маме, что я могу встречаться с тем, кого люблю и спать с ним или нет - это мое личное дело? А самое главное - замуж я не хочу! Не знаю как правильно начинать разговор, так как не исключена ситуация, где у меня могут забрать все средства связи, не выпускать из дома и запрещать общаться с парнем.
Сочувствую вам в том, что мама неспособна понять и выслушать вас.
Тогда стоит ли рисковать своей свободой и средствами связи, и пытаться объяснять ей свои взгляды на отношения, пока она не готова услышать вас?
Живите своей жизнью, а для разговора с ней возможно стоит подождать совершеннолетия, когда у нее не будет основания запрещать вам что-либо?