проблема с матерью
проблемы с матерью у меня уже достаточно давно. 18 лет как никак за моей спиной, а мать всё никак не изменилась.
у меня проблемы с сдержанностью своих эмоций и прожила не особо сладкое детство, отчего я боюсь даже того, что на меня замахнутся рукой или просто руку поднимут — уже на грани слёз.
в чём проблема: мама меня грузит. в прямом смысле этого слова, она меня грузит так, будто извините за грубость мне 29 я не замужняя, у меня нет детей (ну это я к примеру), но она травит меня на постоянной основе тем, что мол работы нет.
я с ней очень часто ссорюсь из-за разных тем. от поиска работы до моей личной жизни, моих отношений. доходит иногда до драки и я не знаю, что мне делать.
раньше на меня поднимали руку и грозятся так продолжать делать, отчего у меня и с нервами не особо в порядке и с эмоциональной устойчивостью тоже.
мы с мамой особо и выхода не находили. никакого. хотя я пыталась подтолкнуть её на это. никак не помогает.
я даже не знаю, что делать-
помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам... Оставить войну с мамой! Занимайтесь своей жизнью - что Вы хотели бы делать в своей жизни? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Доброго дня, nika.
Дуже співчуваю, що у Вас не було щасливого дитинства і люблячих стосунків з батьками, проте, на жаль, ми ніяк не можемо вплинути на почуття, поведінку, ставлення інших людей без їхнього бажання, а лише на власні. Скажіть, будть ласка, Ви живете разом із матір'ю, фінансово залежні від неї? Якщо так, то чи розглядали варіант переїзду (це найкраща перспектива)?
психолог онлайн
цитата:
Создалось впечатление, что вы что-то такое знаете и предполагаете в качестве выхода и даже маму подталкиваете. Можете рассказать, о чем здесь речь? На что пытаетесь маму подтолкнуть?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я даже не знаю, что делать-
помогите...
Сочувствую вам, что так складываются отношения с мамой.
Есть ли еще взрослые, кроме мамы рядом с вами?
Какой помощи вы хотите от психологов?
психолог онлайн
Вам нужна работа с психотерапевтом, чтобы прожить все то, что было в вашем детстве, отделиться от мамы психологически и перестать ждать, что она изменится. Это длительная работа