Скучаю
Здравствуйте,иной раз я скучаю по бывшему мужчине,с ним была месяца три.Как то спрашивала здесь вопрос кем он был,описала ситуацию.Я знала это,психологи подтвердили.Вообщем он был переверзным нарциссом.И вроде головой все понимаю.Но почему то иногда возникают мысли,что скучаю по нему.По сути нарцисс это травмированный ребёнок.Иногда я видела в нем этого травмированного мальчика,который по всей видимости и не надоедал в детстве,который очень цеплялся руками,когда обнимал,как ребёнок.Я не знаю,что нужно такого ужасного сотворить с мальчиком,чтоб он стал тем,кем он стал.Точнее понятно,что холодное отношение и насилие.Просто ужасно это представить и становится жутко его жаль.Вообщем несмотря но те гадости которые он мне говорил,и манипуляции,я все равно по нему скучаю.Хоть уже прошло с момента нашего расставания 2 года.И вот думаю,получается ли же как то женщинам жить с нарциссами,я имею в виду находят же какие то стратегии по возможности комфортного с ними проживания.Ведь они же бывают очаровательными.Или я сошла с ума и скучаю по монстру и мыслю о невозможном?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Да, вы мыслите о невозможном и как мотылёк летите к огню, который вас испепелит.
Есть определённые причины ваших чувств к нему!
И просто назвать его нарциссом не поможет. Здесь с вами надо работать.
2 года скучать по насильнику и манипулятору это много!
Не надоело?

психолог онлайн
Скучаете по чему именно? Что он Вам давал? Каких ємоций сейчас Вам недостает?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день. Роза, вы часто пишите на этом форуме. Я поддерживаю ваше желание развивать себя и решать ваши проблемы. Но переписка, это как таблетка, скорее. Причина остаётся неисследованной, недопрожитой.
Вы работали когда-либо с психотерапевтом индивидуально? Ваши запросы требуют индивидуальной работы, если вы, правда, за изменения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И вот думаю,получается ли же как то женщинам жить с нарциссами,я имею в виду находят же какие то стратегии по возможности комфортного с ними проживания.
Такими мыслями поддерживают свою склонность к безумию любви или безумию от любви. А точнее - безумной любви, в которой РЕАЛЬНОСТЬ не важна, зато сладко-притягательны пиковые переживания восторга, сменяющего унижением, обидами, гневом, опустошенностью... и снова слепой верой в невозможное счастье.
Мазохизм, склонность к паталогически зависимым отношениям, отсутствие самоуважения и власть бессознательного, поскольку сознание парализовано страстями. Продолжать?
психолог онлайн
Если вы хотите и правда разобраться в том, что происходит, плюс пишите уже не первый раз, то вам нужна индивидуальная работа с психологом. Переписка не решает никаких проблем, не помогает что-то поменять в жизни, не помогает глубинно разобраться в себе, а лишь дает возможность понять, при чем достаточно поверхностно, в каком направлении двигаться и над чем работать.