У меня есть несколько друзей (парней) и я не хочу выбирать между ними
У меня есть несколько друзей (парней) и я хочу уделять каждому равное время и гулять со всеми. Первый мальчик - , второй - , третий - . живёт в другом городе и мы с ним давно не гуляли, но он знает о существовании из-за чего ревнует меня к нему. тот, с кем я гуляю почти каждый день, мы с ним нельзя сказать, что очень хорошие друзья, но общаемся неплохо. друг и с ним у нас есть много общих тем для обсуждения. Наше хорошее общение именно та причина, из-за которой ревнует. признавался мне в своих чувствах, но я отказала ему, потому что я не ищу отношений, я просто хочу дружить со всеми. Они же этого не понимают и ревнуют, уделяю мне внимание.
И вот, сегодня меня позвал гулять , а потом . Я ещё никому ничего не ответила и не знаю стоит ли вообще выходить, потому что если пойдём одной большой компанией - вряд ли случится что-то хорошее, т.к. они не равнодушны ко мне и сильно ревнуют.
Я не могу и не хочу выбирать среди своих друзей. А никто из них этого не понимает, сколько бы раз я не пыталась объяснить. Я не знаю что делать и как поступить чтобы сохранить дружбу со всеми.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Это исправленный вариант
У меня есть несколько друзей (парней) и я хочу уделять каждому равное время и гулять со всеми. Первый мальчик - Игорь, второй - Дима, третий - Ваня. Игорь живёт в другом городе и мы с ним давно не гуляли, но он знает о существовании Димы, из-за чего ревнует меня к нему. Дима тот, с кем я гуляю почти каждый день, мы с ним нельзя сказать, что очень хорошие друзья, но общаемся неплохо. Ваня его друг и с ним у нас есть много общих тем для обсуждения. Наше хорошее общение именно та причина, из-за которой Дима ревнует. Он признавался мне в своих чувствах, но я отказала ему, потому что я не ищу отношений, я просто хочу дружить со всеми. Они же этого не понимают и ревнуют, уделяя мне внимание. И вот, сегодня меня позвал гулять Ваня, а потом Дима. Я ещё никому ничего не ответила и не знаю стоит ли вообще выходить, потому что если пойдём одной большой компанией - вряд ли случится что-то хорошее, т.к. они не равнодушны ко мне и сильно ревнуют. Я не могу и не хочу выбирать среди своих друзей. А никто из них этого не понимает, сколько бы раз я не пыталась объяснить. Я не знаю что делать и как поступить чтобы сохранить дружбу со всеми.

психолог онлайн
Доброго дня, NIKD58.
Скажіть, будь ласка, що Вам дає дружба із кожним хлопцем? Що Ви відчуваєте, коли хлопці ревнують Вас один до одного? Які у Вас стосунки із татом? Ви казали, що прояви ревнощів Вас засмучують? На жаль, ми не здатні впливати на почуття інших людей без їхнього бажання, проте ми можемо їх визнати із повагою. Ви можете ще раз сказати всім трьом хлопцям, що розглядаєте їх в якості друзів і Вам сумно, що Ви не можете відповісти на їхні почуття, проте Ви можете запропонувати наступний формат стосунків (наприклад, зустріч раз в тиждень). Якщо хлопців не влаштовує дружба, то це їхній вибір, який Ви маєте прийняти і тоді можливо, найкраще для них - це припинити дружбу.