Как отпустить человека
Я начала общаться с мальчиком, общение очень быстро развивалось, на 3 день он сказал мне, что испытывает ко мне чувства. Он хорошо ухаживал за мной и тем самым начал вызывать у меня интерес. да и по характеру, душой мы с ним очень похожи. Спустя 2,5 недели мы начали встречаться. Он ну очень хорошо ко мне относился. В итоге, мы провстречались с ним неделю и расстались. Почему? Из-за ссоры и его ревности. Я пыталась наладить контакт, но всё безуспешно. Прошло 2 недели, я пытаюсь его отпустить и не проверять, не думать о нем, но ничего не выходит. Он влюбил меня в себя и бросил. Однако, не удаляет меня из соц сетей, как будто бы специально. А я удалить не могу....как забыть человека и перестать убиваться из-за него? потому что во мне сидит надежда, что он объявится
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня, dashoook.
цитата:
Я пыталась наладить контакт, но всё безуспешно.
Я правильно Вас зрозуміла - Ви б хотіли відновлення цих стосунків, хоча попередньо саме Ви їх припинили? Розкажіть, будь ласка, детальніше про причину сварки. Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
А я удалить не могу....как забыть человека и перестать убиваться из-за него? потому что во мне сидит надежда, что он объявится
Насправді, пройшло досить мало часу для того, щоб Ви пережли криву втрати. Перш за все, я б Вам рекомендувала видалити його із соц. мереж, дати собі час та відгорювати: погніватися та посумувати. Більше говоріть про свою втрату з іншими та напишіть листа хлопцеві, у якому опишіть всі слова і почуття, які б Ви хотіли сказати йому наостанок. Після цього прочитайте про себе лист і порвіть його, спаліть, викиньте. Чи є у Вас люди, які могли б Вас підтримати зараз?
Дополнение от автора
Не я прекратила эти отношения, но восстановить хотела бы, хотя знаю, что это невозможно. Мы поссорились из-за того, что мой парень приревновал меня к бывшему другу. Сказав, что я его ослушалась и заговорила с ним, хотя не должна была. Началась ссора и он со мной попрощался навсегда.
Мне кажется, что он просто поиграл на чувствах и бросил, разве нравилась я ему, если он так просто всё закончил?
Но в соц сетях он следит за мной и за теми, кого я добавляю в друзья
психолог онлайн
цитата:
Мы поссорились из-за того, что мой парень приревновал меня к бывшему другу. Сказав, что я его ослушалась и заговорила с ним, хотя не должна была. Началась ссора и он со мной попрощался навсегда...Мне кажется, что он просто поиграл на чувствах и бросил, разве нравилась я ему, если он так просто всё закончил?
Помітно, що у хлопця були свої внутрішньоособистісні конфлікти, які він привносив у ці стосунки і справа ніяк не у Вас.
цитата:
Що Вам заважає його видалити чи заблокувати, якщо Ви хочете нарешті відпустити ці стосунки?
Дополнение от автора
Так он всегда видит меня и не забывает😅
наверняка, тоже будут терзать мысли
психолог онлайн
цитата:
Так он всегда видит меня и не забывает😅
наверняка, тоже будут терзать мысли
Що Вам це дасть? На жаль, Ви досі плекаєте ілюзорні очікування, що ці стосунки відновляться і саме це Вас виснажує.
Дополнение от автора
да, вы правы и именно с этим я хочу бороться