Реакция от алкоголя
Папа у меня пил и помню с детства скандалы и его состояние. Всегда казалось что пить это должно быть много и в итоге плохо ( видимо отложилось то что видела). Было в жизни пару ситуаций когда было стыдно под алкоголем и не помнила каких-то моментов. Но в целом пару бокалов за компанию легко могу себе позволить и не вижу в этом ничего плохого. Но вот когда я понимаю что злая или какие-то напряженные ситуации в жизни, могу выпить лишнего и всегда утром кажется что все подумают что я вела себя ужасно и я плохая ( видимо установки от отца).
Недавно парень встречал меня после такого момента и вроде ничего не сказал, и я не была пьяна вовсе, но почему-то во мне сидит установка что он все равно подумал что-то плохое про меня. Я не буду его спрашивать, что он подумал - не подумал, только потому что это сидит явно во мне.
Подскажите пожалуйста что проработать лучше- установку что я могу быть разной и не значит что в состоянии опьянения я тоже себя могу любить, ведь люди не видят проблем и говорят что я очень даже милая, это мое ко мне отношение. Или просто максимально через силу сократить количество алкоголя чтобы не доводить до таких самотерзаний. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вы можете просто отказаться от алкоголя. Все вопросы исчезнут.
психолог онлайн
Просто жить и быть живой и разной, а с алкоголем Вы отпределенно какая-то.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Но в целом пару бокалов за компанию легко могу себе позволить и не вижу в этом ничего плохого.
И я не вижу ничего плохого.
цитата:
Но вот когда я понимаю что злая или какие-то напряженные ситуации в жизни, могу выпить лишнего и
А в этом месте я бы добавила больше осознанности. Почему я злая, как я обхожусь со своей злостью, а не выпивать лишнее. Алкоголь для меня в данном случае - это про избегание встречи со своими переживаниями и чувствами.
цитата:
Подскажите пожалуйста что проработать лучше- установку что я могу быть разной и не значит что в состоянии опьянения я тоже себя могу любить, ведь люди не видят проблем и говорят что я очень даже милая, это мое ко мне отношение.
В этом абзаце для меня маяки - это то, что "ведь люди не видят проблем". Это как будто вы опираетесь на внешнее, а не намвгутреннее.
цитата:
Или просто максимально через силу сократить количество алкоголя чтобы не доводить до таких самотерзаний.
Как по мне - дело не в алкоголе. Предполагаю, что самотерзания-это же про чувство вины. И мне кажется, что оно у вас возникает в том числе при принятии/после алкоголя. Скорее даже про стыд.
Таша, предлагаю вам начать разбираться про это в индивидуальной работе. В процессе ваш запрос может неожиданно для вас изменится)
психолог онлайн
Доброе утро! Напишите мне на почту, укажите "ВДА" - отправлю литературу для самопомощи! Берегите себя!