Ребенок изменился в поведении в саду
Ребёнку 2,7 месяца, пошли в сад, адаптацию прошли хорошо, отходили месяц без проблем, он играл с детками, танцывал, раскидывал игрушки, сам кушал. Затем заболел и 11 дней просидел дома, пришол в сад и там его поведение изменилось стал замкнутым, перестал играть с детьми и игрушками, когда салят или ложат спать сжимает кулаки и ложку в руках, плохо кушает. Об этой проблеме сообщила воспитательница. Я очень удевилась так как дома ребенок ведёт себя как и всегда, активеый, весёлый, танцует, рисует играет с игрушками, немного стал переборлевый в еде. Что делать и из-за чего могло так измениться поведенте ребенка в саду?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы не пытались узнать, что могло произойти в садике перед тем, как он заболел? Какие у Вас с ним отношения и с супругом? Он сжимает кулачки и это говорит о сильном напряжении. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально к
детскому психологу, желательно аналитически ориентированному
Дополнение от автора
Дома у нас всё хорошо, с супругом у еас отношения хоршие, ребенок тоже играет с папом, в саду воспитательница говорит что с детками он не ругался и так его не обижают.
Дополнение от автора
Дома ребёнок 10 раз обнимиться сомной, буськи даёт постоянно, он у меня один поэтому всё внимание ему только, да бывает где-то и прикрикну на него. Он ещё плохо говорит, поэтому у него спрсить что случилось не могу.
психолог онлайн
Добрый вечер. Если плохо говорит, то наблюдайте за ним. Играйте ним? . Что значит - прикрикните? За что? Как часто?
Плохо говорит - это как? Возможно вам необходимо взять консультацию у логопеда, Невролога?
психолог онлайн
Если посмотреть на его поведение, то ребёнок в напряжении и его что-то беспокоит. В каких ситуациях Вы можете прикрикнуть? На сколько плохо он говорит по сравнению с другими детьми его возраста?
психолог онлайн
Доброго часу доби! Так буває, що після хвороби і довгих пропусків дитинка ніби знову проходить період адаптації до садочка і може реагувати по іншому ніж спочатку. Погоджуся з колегами, що зараз дитина відчуває надмірну напругу, та ви можете допомогти. Обговорюйте з малюком те як пройшов його день, що його найбільше засмутило, а що порадувало. Так як дитинка погано говорить можете більше гратися в садочок, програвати різні хвилюючі моменти (наприклад момент розлуки з мамою вранці, денний сон, прийоми їжі і т.д.). Це з одного боку допоможе Вам краще зрозуміти дитину, а з іншого - дитина побачить інші методи реагування на хвилюючі моменти. Загалом варто приділити увагу режиму дня дитини і не перевантажувати її надмірними емоціями.