Бывают ли суицидальные мысли без депрессии?
У меня регулярные суицидальные мысли, но с того, что я читала в интернете, ни одна психологическая болезнь меня не описывает. Вот и спрашиваю, ибо я в норме более-менее, но мысли имеются
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Сонечко. Не рекомендую самостоятельно, тем более не имея специального образования выискивать у себя болезни. Для этого существуют врачи, психиатры и психотерапевты, люди которые длительное время проходят обучение и практику. Суицидальные мысли могут быть следствием разных факторов, стоило бы обратиться очно к психотерапевту для начала и разобраться в чем причина таких мыслей, тем более, что пишите о том, что это с вами происходит регулярно.
консультация психолога
Здравствуйте. А что необычного в ваших суицидальных мыслях? Что они не подходят ни под один диагноз. Вы прямо заинтриговали.
психолог онлайн
Что дают Вам мысли о суициде? Давно начали думать о суициде?
психолог онлайн
Бывают. В виде психологической программы от близких. В таком случае важно вспомнить когда, как и кто из родни ее сформировал?
Но лучше и безопасней, Сонечко, исследовать это вместе с психологом на терапии. Для этого существуют специальные техники.
психолог онлайн
цитата:
У меня регулярные суицидальные мысли
Это именно суицидальные мысли или мысли о смерти, о конечности жизни?
Дополнение от автора
Мысли появились с 16 лет, тогда мне было очень плохо, полгода не выходила из дома вообще, а через год составила план когда и как конкретно себя убью. Но в итоге мне стало немного лучше и я мысли откинула. Сейчас же мысли опять имеются, то есть у меня суицидальные мысли уже 4 года, если не считать тот небольшой период "отдыха".
Думаю конкретно о том, что мне бы хотелось умереть; как все было бы проще, если бы я умерла; не хочется дальше чувствовать что-либо, хорошее это или плохое; и казню себя за то, что не хватает смелости
Но мне сложно заметить еще какие-то возможные симптомы, поскольку я не могу быть уверенной, что сама себе их не надумала. Но вот суицидальные мысли это то, что у меня есть 100%
Дополнение от автора
Я спрашиваю, могут ли быть суицидальные мысли без каких-либо других психических болезней, поскольку, помимо них, нет чего-то, что меня бы критично беспокоило
А вот придти к психотерапевту, чтобы мне сказали "у вас все норм, вы просто пессимистка" не очень хочется
консультация психолога
Доброй ночи. Суицидальные мысли не могут быть сами по себе, есть что то чего вы просто не замечаете.
Пессимизм не проявляется таким образом! И не бойтесь обесценивания. Работа психологи и психотерапевта совсем не в этом состоит.
Если выбирать специалиста, то для начала это психиатр или минимум психотерапевт. Уже потом искать психолога.
Не должно быть в 20 лет подобных мыслей. Будьте здоровы.
психолог онлайн
Мыслей о самоубийстве просто так не бывает. Они либо следствие психической болезни (шизофрения с галлюцинациями), либо результат внушения родственников: "Мы тебя не хотели рожать", "Ты - лишняя в семье", "Нужно было сделать аборт, а не рожать тебя", "Чтоб ты сдохла!" и пр. - то, что я назвал психологическими программами. Только Вы либо невнимательно читали, либо просто не поняли.
цитата:
Судя по всему, Вы уже ходили к психотерапевту и Вам там и сказали "у вас все норм, вы просто пессимистка". Но психолог работает совершенно по-другому. Как, я уверен, Вы даже не догадываетесь.
психолог онлайн
"А вот придти к психотерапевту, чтобы мне сказали "у вас все норм, вы просто пессимистка" не очень хочется" - а что хочется услышать?
Дополнение от автора
Навязанных программ со стороны близких у меня точно нет, все меня очень любят и ценят, никто никогда не говорил, что хочет, чтобы меня не было.
"Что хочется услышать?" Дело не в том, что хочется или не хочется услышать. У меня ужасное финансовое положение и каким-то непонятным способом нарыть всё-таки деньги, чтобы оказалось, что мне вовсе и не нужно было - вот чего я боюсь. Это причина, почему я начала это обсуждение: узнать стоит ли мне когда-то все же к психотерапевту пойти или нет
психолог онлайн
"Это причина, почему я начала это обсуждение: узнать стоит ли мне когда-то все же к психотерапевту пойти или нет " - так на него Вы ответили: "Мысли появились с 16 лет, тогда мне было очень плохо, полгода не выходила из дома вообще, а через год составила план когда и как конкретно себя убью. Но в итоге мне стало немного лучше и я мысли откинула. Сейчас же мысли опять имеются, то есть у меня суицидальные мысли уже 4 года, если не считать тот небольшой период "отдыха" - я думаю это достаточная причина.
А вот причина мыслей здесь: "не хочется дальше чувствовать что-либо, хорошее это или плохое"
психолог онлайн
цитата:
Многого недоговариваете. Убежден.
Такой нелюбви к себе - чтобы себя убить, при такой любви близких окружающих, быть НЕ МОЖЕТ!
И если мысли есть - значит либо искажаете правду, либо есть психическое заболевание, о котором умалчиваете. Ваше право.