Как лишиться страха перед лишением девственности?
Здравствуйте. У меня возникла проблема с лишением девственности.
Каждый раз как мы с моим молодым человеком пытались это сделать, у нас ничего не получалось. Я впадала в истерику, отталкивала, рыдала и не давала никаких шансов на продолжение. Был момент, когда я все же подавилась эмоции и мне даже самой захотелось, но резкая боль заставила снова отстранится. У менс повышенная чувствительность к боли.
Мы женаты с ним уже год.. И после последней попытки, когда была резкая боль.. Я больше не хочу чувствовать то, что почувствовала тогда. Пропало любое желание пытаться снова. Хочу избавиться от этого, потому что рушиться моя семья. Мой муж терпеливо ждёт, но и ему очень сложно и я это понимаю. Я сама очень хочу что бы этот первый раз уже прошёл. Но переступить через себя и через боль никак не могу. Помогите с этим пожалуйста.
Для меня не имеет значения как пройдёт первый раз, лишь бы я не чувствовала боль. Хоть без сознания. Для меня важно, что будет потом.
Что можно с этим сделать? Алкоголь? Таблетки? Возбудитель?.. Прошу Вас, помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
А у вас правда есть желание, возбуждение? Желание не из головы, что муж, уже надо, вдруг уйдет, а потому что вы возбуждены, "горите" страстью?
Первый раз да, может быть больно. Девственная плева бывает разная и у кого-то нет сильных болезненных ощущений, а кому-то сильно больно.
Крайний вариант - обратиться к врачу, чтобы разрезать плеву хирургически, а потом уже возможно станет легче.
У вас был какой-то опыт с сильной болью, с насилием? Чего вы так боитесь?
Какие у вас отношения с мужем? Почему вы только сейчас задаетесь таким вопросом, а не как только собрались жениться например или после свадьбы? Как вы вообще к сексу относитесь? Есть ли с вашей стороны страсть к мужу?
Дополнение от автора
Желание есть и довольно сильное, возбуждение тоже присутствует, пока я не начинаю паниковать и впадать в истерику.
Орпыт был с болью. В детстве моим родителям сказали, что у меня что-то с почками и мне часто делали уколы и брали кровь. Так же когда зубы вырывать приходилось. К врачам любого типа до сих пор фобия. Иногда когда ремнем получала... Больше я боли не припомню.
Отношения с мужем хорошие, я вижу что он меня любит, поддерживает. Местами терпит мою вредную натуру и всегда понимающие ко мне относиться. Задалась этим вопросом сейчас, потому что уже прошёл год, а все никак не вышло до сих пор. Понимаю, что это сильно затягивается. К сексу отношусь. Даже не знаю как объяснить. Вполне позитивно отношусь. Страсть к мужу так же есть. Иногда даже сложно её сдерживать, но чаще всего все перебивает воспоминание про прошлые попытки и руки опускаються что либо делать. Кажеться, что если не получилось за то время, то никогда уже не получиться
психолог онлайн
Здравствуйте
У вас запрос на индивидуальную работу с психологом, возможно и с сексологом тоже.
Дейсвительно, первый сексуальный опыт часто бывает немного болезненным, но не настолько, чтобы нельзя было выдержать. Иногда бывает, что девственная плева слишком плотная и мужчина не может справиться самостоятельно. Это случается очень редко, но в таких случаях делают дефлорацию - несложное хирургическое вмешательство. Но тот факт, что после целого года брака вы еще не справились с этой ситуацией, вызывает вопросы и наталкивает на мысль, что дело никак не может быть только в физичой боли.
Получается ли у вас удовлетворять сексуально мужа другими способами, поскольку радиционныйсекспока что недоступен?
Если вы действительно хотите справиться, выберите специалиста и работайте индивидуально.